часть двадцать седьмая.

698 21 0
                                    


Я нарисовала что-то непонятное в своем блокноте, обложка которого была темно-зеленой, прямо как глаза мистера Стайлса. Этот мужчина делал меня счастливой и несчастной в одно и то же время.

Сегодня мои волосы были особенно отвратительны; они завивались по всей длине и выглядели так, будто я не расчесывала их с утра.

Спасительный звонок раздался в коридоре, и ученики ужасно зашумели, на что я только недовольно поджала губы. Настроение было ниже обычного, и меня раздражало все. Эбби схватила меня за руку по пути из класса.

— Ты в порядке? — она обеспокоенно вглядывалась своими зелеными глазами в мои. — Вид у тебя болезненный.

Я лишь пожимаю плечами в ответ.

— Плохо спала, вот и все, — я пробубнила, но подруга и не думала оставлять меня в покое.

— Сейчас физкультура. Хочешь, сходим к медику и возьмем тебе освобождение? — она предложила, и я раздраженно закатила глаза.

— Со мной все в порядке, просто устала, — я высвободила свою руку из хватки, отходя от нее.

Эбби распахнула глаза и посмотрела на меня с неподдельным волнением.

— И куда ты собираешься? — она спросила, поднимая брови.

— Домой, — я кинула напоследок и отвернулась, спеша от подруги прочь.

Я не могла вытерпеть того, как схожа она была со своим отцом и того, что она была дочерью Гарри и какой-то женщины, у которых была близость. Это заставляло меня сжимать кулаки.

Я шла по улице, где солнце скрывалось за облаками. Тучи сгущались; папа говорил, что сегодня обещали дождь.

Моя усталость сказывалась на успеваемости в школе: я уже получила несколько двоек по математике, поскольку не успевала доделывать все задания, уходя в свои мысли. И я выглядела, как зомби. Темные круги под глазами делали меня еще более не симпатичной.

Если честно, я не понимаю, на какой исход событий я надеялась, когда завязала сексуальную связь с тридцатипятилетним отцом своей подруги, от которой я отдалялась.

Я просто хотела, чтобы этот мужчина стал моим, но моим мечтаниям было вряд ли суждено сбыть. Имею в виду, мои родители не одобрили бы этого, и, что самое главное, — Гарри это вовсе не было нужно.

Когда я оказалась дома, я сразу же набрала номер мистера Стайлса, заученный наизусть. Но мужчина сбросил мой вызов, и я недовольно нахмурилась.

Спустя пару секунд я услышала звук нового сообщения.

«Я на совещании».

Я тут же напечатала ответ: «Когда я смогу поработать в твоем отеле? Помнишь, мне нужны деньги.»

Я не хотела говорить ему о том, что просто соскучилась по нему, поскольку это ничего не изменило бы. Ему было плевать, а я не хотела бы выглядеть в его глазах, как малолетняя школьница, мечтающая о принце и о милом замке.

Но я не хотела принца и замок, я хотела Гарри и жить с ним на собственной ферме, где никто не смог бы осудить нас, и мы были бы счастливы.

Но отчасти мое сообщение было правдой; не так долго оставалось до лета, и мне действительно были нужны деньги.

Спустя несколько минут ожидания на экране высветилось новое сообщение, но не от Гарри.

«Ваш банковский счет пополнен на 530. Хотите узнать Ваш баланс, отправьте '10' на номер 1-ххх-ххххххх. Спасибо, что пользуетесь именно нашим тарифом!».

Я не могла поверить, что ему легче прислать мне деньги, нежели взять на работу. Неужели я была таким ужасным работником?

«Я НЕ СОБИРАЮСЬ ПРИНИМАТЬ ТВОИ ДЕНЬГИ ЗА ПРОСТО ТАК & ОТКУДА У ТЕБЯ черт воЗЬМИ НОМЕР МОЕГО БАНКОВСКОГО СЧЕТА??», — я поспешно набрала сообщение для Гарри, возмущенная его действиями.

Мне пришлось ждать около десяти минут, чтобы ответ пришел.

«Я все еще на совещании. Просто прими эти деньги и прекрати быть королевой драмы.»

Его СМС заставило меня фыркнуть.

«я чувствую себя шлюхой, которая трахается с тобой за деньги».

Он отправил в ответ три удивленных эмоджи, на что я закатила глаза. Обессиленно простонав, я плюхнулась на подушки, которые пахли ванилью и моим спреем для волос.

Я любила оставаться в доме Гарри, где пахло дорогим алкоголем, немецким парфюмом, а простыни были пропитаны запахом его шампуня. И я лежала на его огромной кровати, когда я могла бы почувствовать его тепло рядом со мной, потому что мистер Стайлс всегда был теплым, в отличие от моей ледяной кожи.

Он много раз заявлял мне о том, что я не просто игрушка для него, но он никогда не говорил мне о своих чувствах, в то время, как мои было бы трудно не заметить. Очевидно, что все можно было прочитать на моем лице, когда он просто находился рядом со мной.

И я, вероятно, никогда не узнаю сущности Гарр

1949 (daddykink)Место, где живут истории. Откройте их для себя