часть девятнадцатая.

1K 25 3
                                    


  Я наблюдала за каким-то бразильским сериалом, который показывали по телевидению, пока ела яблоко.

— Одно и тоже каждый день, — проворчала мама, появившись на кухне.

Отец посмотрел на нее через свои очки, после чего вернулся к чтению газеты.

— Чем ты недовольна, дорогая? — он устало спросил ее, когда она наливала кофе в свою чашку.

— Своей проклятой работой, — она пробубнила, и я усмехнулась. — Отчет должен быть сегодня к концу моего рабочего дня. Как, черт возьми, они считают, я должна сделать это?

— Все трудятся, мам, именно поэтому это и называется «работой», — я произнесла. Она подошла ко мне и взъерошила мои волосы.

— Конечно, милая, — она саркастично подняла свои брови. — Сделай что-нибудь со своими волосами, они в полном беспорядке, — она пробурчала, отходя от меня.

Я закатила свои глаза.

— Это потому что ты их потрепала, мам, — я недовольно цокнула, вставая со стула. — Спасибо за завтрак, мне нужно собираться.

Я выкинула остатки от яблока в мусорное ведро, направляясь после этого к арке, выходящей в коридор.

***

Я болтала ногами, шаркая своими кроссовками по полу. Школьный кафетерий был наполнен людьми. Эбби сидела напротив меня, сверля меня своим взглядом.

— Ты не перезвонила мне вчера, — она обиженно пробубнила.

...потому что я была с твоим отцом, Эбби.

— Я была занята и чувствовала себя не очень хорошо, — я солгала, смотря на ее обеспокоенное лицо.

— Ох, надеюсь, сейчас все хорошо с твоим самочувствием? — она поинтересовалась, и я кивнула.

Я вздрогнула, когда на стул рядом со мной опустилась Шарлотта. Она ухмыльнулась мне.

— Что обсуждаете? — она любопытно спросила. смотря на Эбби.

— Здоровье Эйнджеллы, — Эбби пояснила, и я почувствовала себя неловко.

— А с ним что-то не так? — Шарлотта подняла свои глаза на меня, когда отобрала мой гамбургер и откусила кусочек от него.

Я недовольно нахмурилась, когда поняла, что я голодна, и эта девица украла мой ланч.

— Ей было плохо вчера, — Эбби произнесла.

— А по ней не скажешь, — Шарлотта пожала плечами, и я нахмурилась в непонимании. — Имею в виду, ты выглядишь... иначе сегодня.

На моей шеи были засосы?!

— В смысле? — я испуганно пискнула.

Мне казалось в тот момент, что если они увидят хоть один след от прошлой ночи, то сразу поймут, что все это время я проводила с мистером Стайлсом, а после на моем шкафчике будет написано красной несмываемой краской «шлюха» или «подстилка отца Эбби Стайлс».

Я потрясла головой, в надежде откинуть эти ужасные и пугающие мысли.

— Твои щеки покрыты здоровым румянцем, и твоя задница, она другая, — Шарлотта пробормотала. — Я не видела тебя несколько дней.

Что не так с моей задницей? Она не могла появиться, словно по мановению волшебной палочки, просто из-за того, что я потеряла девственность.

— Я пробовала накачать ее с помощью некоторых упражнений, — я соврала, пожимая своими плечами.

— Это неважно, — небрежно произнесла Шарлотта, взмахнув своей рукой в воздухе. — Думаю, сегодня мы могли бы отправить в бар с друзьями Люка, с Зои. Как вам эта идея?

— Я предложу ему, — Эбби кивнула, улыбнувшись. Она перевела свой взгляд на меня. — Ты пойдешь?

— Не знаю, — я ответила. Я не хотела бы снова идти в бар и напиваться до похмелья на следующий день.

— В последнее время ты не видишься с нами, Ангел, — она насупилась. — Я теряю подругу.

— Ладно. Я пойду, но не допоздна, — я закатила глаза на ее упрашивания.

***

Я постукивала ногтями на руке по деревянной поверхности стола, в то время как вокруг меня были шумные возгласы ребят, слушая одну из песен восьмидесятых годов.

— Может, тебе следует выпить? — Зои предложила мне стакан с пивом. Я, улыбнувшись, приняла его.

В конце концов, немного алкоголя не помешало бы мне, это даже могло бы взбодрить меня.

— Ты в порядке? — она спросила, вглядываясь в мое лицо.

— Да, просто здесь немного душно, — я провела рукой по своим волосам, в попытке убрать их назад со своего лица, которое итак горело.

Я отпила немного пива из стеклянного стакана, как почувствовала вибрацию на своем бедре. Нащупав в кармане джинсов свой телефон, я вытащила его.

Одно входящее сообщение от Гарри:

«Ты с Эбби?» — я прочла его смс, и закатила глаза.

«Да. Что-то не так?» — я быстро напечатала ответ и отправила его ему.

Спустя несколько секунд я снова услышала звук сообщения на своем мобильнике.

«Я сейчас приеду за тобой.»

Я тут же отправила ему свои протесты. Какого черта? Эбби может что-то узнать. Как бы я не была влюблена в него, я всегда могла назвать его идиотом, коим он являлся.

Какое-то время я сидела, вжавшись в диванчик, и нервно постукивая своими пальцами по своим коленям. Я опустошила свой стакан с алкоголем около пяти минут назад, но новый я бы брать не стала, поскольку хотела остаться трезвой.

Не выдержав, я схватила свою куртку и выбежала из помещения. Я стала ждать мистера Стайлса на обочине дороги. Вдалеке я видела его машину, которая освещала дорогу своими фарами.

Я почувствовала чью-то руку, сжимающую мое плечо. Я развернулась и увидела перед собой Аарона.

— Ты в порядке, Энджи? — он спросил меня, заглядывая в мои глаза своими карими. — Тебя тошнит?

— Нет, все хорошо, — я пробубнила, опустив голову.

Он молчал пару мгновений, прежде чем я почувствовала его холодные пальцы на своем подбородке. Он заставил меня поднять свою голову и посмотреть на его лицо.

— Я беспокоюсь о тебе, — он томно прошептал. И я непонимающе вскинула свои брови. — Ты нравишься мне.

Его слова стучали кровью в моих висках, и я могла чувствовать собственное биение сердца.

Проклятье.

— Аарон, я не думаю, что это хорошо, — я пробормотала, в то время как он наклонился ко мне, приближая свое лицо к моему. Я, нахмурившись и не соображая, замерла, смотря на его губы с широко распахнутыми глазами. Я немного вжала свою голову в свои плечи.

Он прикоснулся своими губами моих, обхватывая нижнюю. Я практически повторила его действие, прежде чем мой мозг смог проснуться.

Я слегка оттолкнула его от себя. отходя назад.

— Мы не можем, — я пробубнила, опустив свою голову. мои щеки горели, и я чувствовала себя потерянно.

Я видела то, как Аарон перетаптывался с одной ноги на другу, прежде чем не услышала громкий и хриплый возглас:

— Какого, блять, черта?  

1949 (daddykink)Место, где живут истории. Откройте их для себя