Я поплелась за Эбби в крыльцу дома ее отца. Я была уставшей после длительного пребывания в школе и из-за тестирования по истории Америки.
Также я не могла заснуть прошлой ночью. Мои родители слишком громко занимались любовью, и меня чуть не вырвало. Я думала, что это выглядит сексуально, когда впервые смотрела видео для взрослых; когда Гарри проделывал всякие вещи со мной; но никогда это были мои родители.
Эбби распахнула дверь, пропуская меня внутрь.
— Пап! Я дома, и мы с Эйнджеллой собираемся закончить наш проект по естествознанию! — она крикнула. чтобы Гарри услышал ее.
Спустя несколько мгновений передо мной оказался мистер Стайлс. Его волосы были взлохмачены, и на нем была его черная фланелевая рубашка с рукавом три четверти. Он выглядел идеально. Мне нравилось то, что он носил обтягивающие черные джинсы и брюки, и я могла любоваться видом его ног.
— Здравствуйте, мистер Стайлс, — я произнесла, когда Эбби направлялась в лестнице, и ухмыльнулась ему.
Он ответил той же мальчишеской ухмылкой на своих малиновых губах.
— Добрый день, Эйнджелла, — он хрипло проговорил, и я закусила губу, чтобы не засмеяться.
Боже, я только что формально здоровалась с мужчиной, с которым я имею сексуальную связь. И то, что вокруг никто ничего не знает, заставляло меня чувствовать себя так, будто я в каком-то криминальном деле или что-то вроде того. Но мне это чертовски нравилось.
— Я заварю чай для вас, девочки, — Гарри подмигнул мне, что осталось незамеченным для Эбби, и покинул коридор.
Я же направилась за Эбби к ней в спальню.
Дом мистера Стайлса был таким огромным: четыре спальни, гостевая спальня, кухня, столовая, гостиная, четыре ванных комнаты, так же у него был домашний кинотеатр и еще парочка неизвестных мне комнат.
Но мне больше была по душе его квартира в центре. Поскольку там мы могли быть наедине и не бояться того, что кто-то потревожит нас.
Эбби распустила свои волосы и надела белый топ от Calvin Klein. После чего натянула на ноги короткие черные шорты и улыбнулась мне.
— Ты голодна? — она спросила, и я кивнула.
— Да, немного, — я ответила, хмыкнув.
— Мы можем приготовить блинчики, если ты хочешь, — он предложила. — Или возьмем что-то из холодильника. А еще мы можем заказать что-то. Ты любишь китайскую кухню? Или японскую? Я предпочитаю итальянскую, — она тараторила, заставив меня захихикать.
— Давай мы приготовим блинчики, — я хихикнула, положив свою ладонь на ее плечо.
— Отлично, — она лучезарно улыбнулась мне и кинула в меня какую-то ткань. — Надень это, иначе ты запачкаешь сейчас свою милую блузку.
Я усмехнулась развернув ткань. Это была укороченная футболка-топ серого цвета. Я сняла свою блузку и надела вещь, которую мне предоставила Эбби, поверх своего черного бюстгальтера.
— Если хочешь — завяжи свои волосы. Резинки в коробке на самой верхней полке моего шкафа, — она сказала, и я удивленно ахнула.
Это действительно была лишь половина ее вещей. Ведь другая половина находилась в доме ее матери.
Я достала обычную черную тонкую резинку и собрала свои рыжие волосы в конский хвост сзади.
— Ты думала о том, чтобы выпрямить свои волосы? — Эбби спросила у меня, закрывая свой шифоньер.
Я помотала головой.
— Я делала это несколько раз. У меня это выходит не очень хорошо, — я пожала плечами.
— Пойдем, — она взяла меня за руку и вывела из своей спальни, ведя на первый этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1949 (daddykink)
Fanfictionгде тридцати пятилетний мужчина уходит в удовольствие с семнадцатилетней школьницей. ❝Мне нравится твоя татуировка в виде бабочки, Мне нравится узор из листьев-сердец и чернильно-синий цвет❞