Пипипипипи.
- Господи, да заткнись ты! Ненавижу утро!, - примерно так я встретила своё "доброе" утро.
Встав с кровати, я побрела к столу собирать учебники. После этого "увлекательного" занятия я пошла дальше собираться.
Ах да... Я не представилась. Меня зовут Кристина. Простая девушка из небольшого городка. Высокая (хотя, кому как. 170 см), худая и фигурой, слава Богу, не обделена. Многие говорят, что я красивая, но я так не считаю. Глаза серые; волосы русые, ниже плеч. И, ах да, мне 15.
Вернёмся к реальному времени. И так, я стою и жду своих: маму и сестру. Боже, как долго. Втыкаю наушники в уши и мы все же выходим из дома. По дороге мы встретили мою подругу - Дашу. Под её интересные истории и мой хохот мы все же добрались до школы. Придя туда, я встретила свою банду: Юля и Надя (близняшки); Ксюша; Поля; Кирюха или же просто Люся (кто смотрел сверхов тот поймёт); Илюха; Вася; Темыч (мелкая няша) и Витёк. Да, согласна большая у меня компания.
- Привет!, - поприветствовала я своих. Не стройный хор голосов служил мне ответом.
- Ты прикинь у нас на следующей неделе пробник! Кошмар!,-оповестила меня Юля.
- А я то тут причем?
- Ты готовишься?
- Нет.
Мне был послан укоризненый взгляд.
Прозвонил звонок, вы подумали на урок. Фиг вам, на зарядку. Да-да, в моей школе есть зарядка. И неважно есть у тебя физкультура или нет. Ненавижу её. Как и все в нашей школе.
...
Ура! Эта пытка закончилась. Теперь звонок на урок.
-Что у нас сейчас?, - спросила я Полю.
- Алгебра в 23 кабинете.
- Спасибо, Поль.
Зайдя в класс я последовала на своё место на 1 ряду 2 парты. Я сижу с Юльчиком. После того как я уронила свою задницу на стул, вошла учительница - Елена Александровна. И вот и начался мой обычный день.
***
-Кристина!
Я повернулась на голос, который меня окликнул. Это была женщина 30 лет, небольшого роста, с темными волосами.
-Здрастувуйте, Оксана Михайловна.
-Кристин, ты помнишь, что на 7 уроке мы готовимся к олимпиаде?,- спросила меня учительница по биологии(так и + ко всему она зауч).
-Да, конечно.
-Хорошо. Мы, наверное, в 26 кабинете будем заниматься.
-Хорошо, спасибо.
Госпади, спаси и сохрани меня от этого ада. Не хочу ехать на эту гребанную олимпиаду.
Иду на следующий урок. Химия. Задумалась о Вите. Напрягает он меня своим поведением. Хотя, я его наверное тоже. Интимные фото скидывать другу не много странно, не правда ли? Стра...
-Чёрт!
Я пока шла, думала о вселенском мироздании, ну, или проще говоря ушла в астрал и врезалась в человека, который шёл по своим делам.Это оказался парень лет 17-18.И как же я его не заметила?! Он, блин, под 190.
-Прости,- буркнула я и пошла в свой кабинет.
Пока не скрылась за дверью, меня сопровождал испепеляющий взгляд. Через минуты 2 после меня зашла Ксюша. И мне не понравилось как она на меня посмотрела. Ну, вот представьте: сидите, повторяете химию , не кого не трогаете и тут к вам подходят и смотрят подозрительно-хитро. Я уж подумала, что я опять что-то на творила.
-Миронова! Что это сейчас было?
-Ты про что?
-Про Артема.
-Про кого? Ты о чем? Мелкий что-то учудил?
-Нет. С ним все хорошо. Я про того в кого ты врезалась.
-Аааа. Ясненько. А что такого? Я чисто случайно в него врезалась.
-Задумалась?
-Как обычно.
Прозвенел звонок на химию. Да здравствует мой ад....********
Ура! Уроки закончились, но мне ждать Дашу. У неё ещё 1 урок. Сижу на лавочке между 2 и 3 этажом. Читаю "Бегущий в лабиринте" интересная книга, фильм я смотрела и скажу так книга лучше. Хоть, грубее, но лучше.
И тут мой поток мыслей прирывает голос.
-Привет! Почему не на уроке?
Я оторвала голову от книги и посмотрела на этого нахала. Догадайтесь кто это был. Конечно, тот пацан, как Ксюша его назвала Артем, в которого я врезалась.
-Привет. Урока нет. Сижу жду. Что-то ещё?
-Хм... А почему домой не идёшь?,- господи, какой ты глупый.
-Я же сказала жду.
-Кого?,- не унимался мой собеседник.
-Подругу. Все выяснил?
-Почти... Как тебя зовут?
-Анжела.
После этого он ушёл. Странный он. Зачем ему моё имя? Что ему от меня надо? Сидела ни кого не трогала и тут на тебе. Я до такого задумалась, что просидела с книжкой в руках весь урок.
Прозвенел звонок, спускаюсь вниз. Дождавшись Дарью, идём мы с ней в гардероб. Между нами началась перепалка. И тут она выдаёт громко ещё так:
-Миронова Кристина, с тобой одни проблемы!, - и как вы думаете кто это услышал? Правильно Артем.
Писец. Чует моя задница, попадёт мне от него. Ох ты ж бл@ть, он ко мне идёт. Нет, нет, нет. Надо сматывать удочки и лететь домой. Я бежала в гардероб. Даша посмотрела на меня как на душевнобольную. А я что? А я жить хочу. Скорость Флеша, ююююхууу!
Не успела...:
-Анжела? Ты знаешь, что врать не хорошо?
-Нет,- я посмотрела невинным взглядом.
-Теперь ты мне должна.
-С какого?
- С такого, что ты мне наврала.
-Я тебе не должна. Ничего.
-Пойдёшь со мной гулять,- этот тон явно не был вопросительным. Мне это не нравится, а что делать?
- Ладно.
-Я тебя провожу,- я пожала плечами.
Погода пасмурная, но не дождливая. Я люблю дождь, а не это непонятно что. Ещё люблю солнце.
Артем шёл рядом и молчал. Такой расклад меня устраивал. Так в тишине мы и дошли до моего дома. Он, хоть, и похож на развалины, но внутри он очень красиво отделан.
Я остановилась и он тоже.
-Я пришла.
-Это твой дом?
-Да. А что-то не так?
-Нет, все хорошо.
Прошла долгая пауза. Я рассматривала мокрую улицу. Асфальт был темно-серого цвета. Иногда была видна грязь. Небо угнетало. Было слышны звуки моторов и голоса людей.
Я чувствовала на себе прожигающий взгляд, но не поворачиваюсь. А почему я не ухожу? После этой мысли я уж было поворачиваюсь к калиткам.
Меня хватают за локоть:
-Ты куда?
-Домой.
-Может пригласишь на чай или кофе?
-Нет.
-Почему?
-Мы чужие. Я даже имени твоего не знаю. С чего бы это?
-Артем...
-А это тут причем?
-Меня зовут Артем.
-Аааа. Понятненько. Ну я пошла.
-Подожди...
-А куда я денусь?
-Ни куда,- промурлыкал он. Меня это пугает.
-Артемий, не знаю как вас по батюшке, мне домой срочно нужно.
Он с неохотой отпустил меня. Я стояла в шоке. Меня отпустило через пару секунд. Надо было видеть как я летела к калиткам. Раза 3 чуть не упала, ключ не хотел в скважену всовываться, а после и вылезать.
Фух, я дома. И что это было?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье с зелеными глазами
FanfictionВы когда-нибудь сталкивались с другим человеком? Да. Вот и Кристина столкнулась в школьном коридоре с парнем. Кто же знал, чем оно обернётся?