- Да пошел ты!
- Ты офигела?!, - орет на меня Кирилл.
- Нет! И не ори на меня! Сам виноват!
- Да что я такое сделал?
- Да иди ты лесом! Задолбал! Зачем? Зачем ты это сделал?***
Я проснулась с не очень приятным ощущением. Мне приснился сон, где я со всеми поругалась. Из-за чего я не помню. Ну, ладно. Тааак сколько времени? 7:05. Пора вставать. Где мои наушники? А вот они. Стоп. Сколько еще раз времени? 7:07. Что? Не смешно, если это мои опять пошутили. Убью и не пожалею. Я не собираюсь в школу опаздывать.
- Мам! Милана! Вы издеваетесь?
- Нет. С чего ты так решила?, - из спальни сонной походкой выходит мама, а за ней и Милана.
- Сейчас 7:10.
- Что?!
И мы пулей полетели собираться. Но мы с сестрой все равно опаздали на уроки. Да что ж за день такой? Блин! А первая у меня литература. Слава Богу, учительница этого предмета мой классный руководитель.
- Здравствуйте, Ирина Евгеньевна! Можно войти?
Она мне кивнула, и я тихо прошла на свое место. Только я приземлила свою задницу, как тут:
- Ты почему опаздала?, - Юля начала свой допрос.
- Проспала.
- Серьезно?!
- Да.
- Миронова, Рыбина! Я вам не мешаю?
- Извините нас.,- пролепетала я.
Весь остальной урок я и Юля сидели тихо. Мы смотрели фильм "Собачье сердце". Мне понравилось.
На перемене я встретила остальных. Ух, как я им рада! Люблю ходить в школу только из-за общения с друзьями.
- Привет!, - говорю моим и как обычно пошла всех обнимать.
К нам подошёл Артем.
- Привет, Крис и все остальные!
- Привет, Тем!, - естественно я и с ним обнялась.
- А почему нет Ксюши?, - спросила я у остальных.
- Она плохо себя чувствует, - ответила мне Надя.
- Ааа... Ясно.
Витя и другие под разными предлогами разошлись. И я осталась одна с Артемом.
- Крис...
- Ммм...
- Ты больше не будешь общаться с Витей и Кириллом, - "что он там вякнул? Он совсем охренел?"
- Что прости?
- Я думаю, ты слышала.
- Какого фига, ты мне указываешь? Ты мне брат? отец? парень?
- Ни чего из этого. Я...,- он вздохнул.- друг.
- Вот и рот тогда закрой.
- Крис, про...
- Даже слышать тебя не хочу, -и я ушла в класс.
Совсем охренел! Будет он мне указывать. Ишь... Он кем себя возомнил? Царем? Хм...
С такими мыслями я просидела до конца дня. Все это время до меня пытались докапаться: "Почему я такая хмурая?" Отстаньте то меня. Все хорошо. Да и вообще, что это я так расстроилась?
В конце 6 урока мне кто-то пытался позвонить. Кто же ты прекрасный незнакомый номер? У меня есть предложение кто это был. Ну да ладно. После геометрии я перезвонила этому незвестному.
- Привет! Ты закончила?
- Привет! Да, уже да. И не звони мне на уроке, а то выгонят меня из класса, - пробухтела в трубку я.
- Да ладно тебе. Давай встретимся возле старого? да? рынка.
- Думаю, да. Буду через минут 10.
- Хорошо. До встречи.
- Давай, выпендрежник!
После этого я пошла одеваться и прощаться с друзьями. К Артему я не подходила. Он будет идти сзади меня. Почему я так решила? Потому что он ходит мимо рынка домой. Ну, замечательно. Лаадно...
Дойдя до пункта назначения, я встретила парня: ростом чуть ниже меня, волосы русые, глаза карие, накаченное телосложение.
- Привет, Веня!
- Привет, Кристина!, - после последовал поцелуй в щеку.
- Хихихи...Ну, что идем домой?
- Привет, Крис! - этот голос я узнаю из 1000. Артемий смотрел на моего собеседника, как будто он хотел его убить. Боже мой, мы ревнуем!
- Кристин, кто это?, - я посмотрела на Веню а-ля: "не лезь, пожалуйста".
- Это мой хороший знакомый, Артем.
- Приятно познакомиться, эм...
- Вениамин или просто Веня. А в каком ты классе?
-В 11. А ты?
- 8 класс. Кристина так мы идем домой?
- Да, конечно, - я было поворачиваюсь, но меня резко притягивают к себе и целуют в губы. Поцелуй не был нежным, а скорее властным. Холоп, ты охренел совсем? Но почему же я не отсраняюсь?
Я опомнившись отталкиваю этого негодяя. Передо мной стоит Артем смотрит на меня как нашкодившая собака. Истерик перед братом я устраивать не стала. Да-да, Веня мой брат. Только двоюродный. Я резко повернулась и пошла домой. Веня немного постоял рядом с Артёмом и пошёл догонять меня. По-моему они там разговаривали. Но я не знаю точно. Может нет, а может да. Мне в принципе плевать. Что это сейчас было? Почему он меня поцеловал? Что он хотел этим добиться? Господи, голова идет кругом от такого количества вопросов. Даже если предположить что я ему нравлюсь, то зачем ему такая девушка как я? У меня ужасный характер. Сколько бы не прятала себя в розовые очки, под маской хорошой девочки, доброй, я не такая. Абсолютно не такая. У меня слишком сложный характер для людей. В один момент я обижаюсь, в другой же я спокойно улыбаюсь людям, не показывая обиды. У меня слишком сложный характер, чтобы понять меня. Еще одна причина чтобы уйти от меня...
Через минут 10 в полной тишине мы дошли с братом до дома. Каждый думает о своём. Ну, наверное всё же думала я, Веня не хотел мне мешать. Вот так вот.
Придя домой, меня встретил мой милый кот. Наверное, я зря его так назвала, ну, то есть Артёмом. Хотя, я не знаю. Голове какая-то кашица. Вообще, это было уже давно понятно, что он так сделает. Но почему сейчас? Наверное, из-за того что он увидел, как меня в щеку целует брат. Ахахах... Он, наверно, подумал, что это его конкурент. Боже мой... Какие же мы собственники. Куда деваться?
В таком шоке я проходила, ещё примерно, весь вечер. Уроки сделала я, соответственно, тоже в шоке. Только под конец вечера со мной всё же попытался поговорить Веня.
- Кристин, ты как?
- Жива, как видишь, - функция "сарказм" включена успешно.
- Ты уверена, что он "хороший знакомый", а не что-то более глобальное?
- Если честно, не знаю. Уже не знаю.
С этими словами мы пошли спать. Веня на свою кровать, я на свою, обнимать Лиама. Но когда брат приезжает по мне, ну, или я к нему, то ночью я прихожу к нему и ложусь рядом, а если точнее на его грудь. И так мы досыпаем до утра, в обнимку друг с другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье с зелеными глазами
FanfictionВы когда-нибудь сталкивались с другим человеком? Да. Вот и Кристина столкнулась в школьном коридоре с парнем. Кто же знал, чем оно обернётся?