Письмо родным.
Не знаю с чего начать... Мне так плохо... А еще хуже становится, когда начинаю осознавать, что будет с вами, если я уйду... Но я больше не могу так жить... Вечные кошмары, истерики, панические атаки, слезы... Я не хочу, чтобы вы это видели. Мам, пап, я вас сильно люблю. Мам, не плачь, не надо... Пап, пожалуйста, брось свою чертову работу. Маме нужна будет помощь и тебе тоже. Милана, сестренка, я попрошу своих пацанов, чтобы присматривали за тобой. Не хочу, чтобы ты куда-нибудь вляпалась. А главное будь собой! Не слушай никого, как жить. А самое главное не расти похожей на меня. Думаю маме достаточно будет одной пацанки в доме. Все наладится. Задул восточный ветер... Ветер перемен...
P.S. Люблю вас...
От КИМ.Письмо Артему.
Привет, любимый... Прости меня за измену... Ты возможно не будешь считать так же... Но не для меня... Каждую минуту проведенную в больнице я думала о тебе. Как ты будешь ко мне относится. Будешь ли вообще общаться. Столько мыслей в одной голове. Надеюсь, найдут того ублюдка, который это сделал со мной. Пусть он сгорит в аду! Ладно, прости я отвлеклась. Помнишь, как мы познакомились? Я тогда не знала, что ты будешь со мной. Я просто столкнулась с парнем, думая о своем. У меня это часто бывало. Но тут ты сбил эту систему. И если я не врезалась бы в тебя, не знаю встретились бы мы вообще. Мы столько пережили вместе за последние полгода. Спасибо тебе за подаренные эмоции.
P.S. Я люблю тебя... Не грусти...
От твоей КИМ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье с зелеными глазами
FanfictionВы когда-нибудь сталкивались с другим человеком? Да. Вот и Кристина столкнулась в школьном коридоре с парнем. Кто же знал, чем оно обернётся?