О героях

47 1 0
                                    

Кристина Миронова - главная героиня.
Юля Рыбина: девушка 15 лет; учится в одном классе с Кристиной Мироновой; тёмные волосы; карие глаза. Рост около 165 см. И шикарная задница. Есть сестра близнец.
Надя Рыбина: сестра Юли; очень похожа на сестру. Только разница в лице и голосе. И так же учится с Кристиной в классе.
Ксюша Ткаченко: девушка 15 лет;короткие, до плеч волосы; серыми глазами(хамелионами); небольшого роста, примерно 160 см; полная; похожа на пацана. Одноклассница Кристины.
Полина Мягкова(Поля): девушка 15 лет; с короткими, каштановыми волосами; глаза зеленого цвета; рост 165 см; с хорошой фигурой и милым лицом; очень женственная. Одноклассница Кристины.
Даша Воропай: девушка 18 лет; пацанка; волосы до плеч, темно-каштанового цвета у корней и русые кончики; карие глаза; рост 160 см; фигура есть. Учится в 11 "Б" классе.
Клейменов Кирилл(Люся): парень 15 лет; рост 173 см; хорошее телосложение; светло-русые волосы, зачесанные вправо; голубые глаза. Одноклассник Кристины.
Вася Бровкин: парень 15 лет; блондинистые волосы, коротко подстриженные; телосложение хромает; глаза зелёные; рост около 170 см. Учится в Кристининой параллели.
Тема Шестаков (маленькая няшность): парень лет 13; рост 160 см; телосложение отличное; волосы густые, русого цвета; зачесанны в право; глаза зелёные. Учится в 6 классе.
Илья Суворин: парень 14 лет, в одном классе с Кристиной; рост 170 см; почти черные, короткие волосы; отличное телосложение; глаза карие.
Витя Иванов: парень 16 лет, рост 180 см; телосложение, как и у Васи, хромает; волосы темно-каштанового цвета, коротко подстриженные; глаза голубые. Параллельный класс Кристины и одноклассник Васи.

Счастье с зелеными глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя