На следующий день я ходила как зомби. Мое лицо опухло, а под глазами появились мешки и синяки. Мама, увидев меня, испугалась. Да и кто бы не испугался такого зрелища? Я бы испугалась. Сейчас около десяти утра. А в час ко мне приходит мозгоправ. Они до сих пор считают, что мне он нужен. Но я-то знаю, что не расскажу ему о случившемся. Никогда не разговаривала с чужими на какие-нибудь душевные темы. Просто не умею. Меня не учили говорить о своих проблемах, даже с мамой редко ими делюсь. В основном я переживаю все в себе. Мне так проще. Не люблю нагружать других людей своими проблемами. А если все же это происходит, то прошу прощения.
Перед приходом психолога я решила привести себя в порядок. После душа мне стало лучше. Теперь я готова к встрече с врачом. Более менее... О Диане я решила не думать. Да и зачем? Только больнее себе сделаю. Боль хочет, чтобы ее чувствовали. А со временем ты к ней привыкаешь и перестаешь замечать. Каждый живет со своей болью и переживает ее по-разному. Некоторые будут сидеть дома как затворники, а другие не бывают в нем вообще. Кто-то будет выпивать, не просыхая, а кто-то есть не останавливаясь. И, возможно, что некоторые оставят боль в прошлом и будут идти дальше.
Пока я размышляла, ко мне пришел врач.
- Привет, Кристи. Как дела?
В дверях я увидела парня с приятной внешностью. Ему около двадцати пяти лет. Голос успокаивающий. А у всех психологов такой голос? Волосы, как и у меня, русые, выгоревшие на солнце. Глаза цвета мокрого асфальта. Чуть выше меня. Он сел рядом со мной на американке, а я на кресло-грушу.
- Привет, Макс. Хорошо, - не удивляйтесь, что мы разговариваем на «ты». Еще при первой встречи он попросил об этом, а мне это даже лучше.
- Паршиво выглядишь. Ты спала ночью?, - я была с ним согласна. Мешки с синяками под глазами не выглядят эталоном красоты. Да и опухшее от слез лицо тоже. Волосы были влажными и спутавшимися. Одета я была в красное поло, которое мне было на несколько размеров велико, и зеленые шорты, которые почти не видно из-за футболки.
- Да, спала. Наверное, опять кошмары снились. Ты же знаешь...
- Да, знаю. Но мне кажется ты от меня, что-то скрываешь, - сказал мне Макс и посмотрел в глаза. Я отвела взгляд, дав еще больше усомниться в моей правдивости.
- Нет. Все и вправду в порядке.
- Я знаю, что ты тот человек, который не рассказывает о своих переживаниях, но прошу, поделись ими со мной. Я смогу тебе помочь, - и чем же ты мне поможешь? Словами? Серьезно?! Даже если буду на гране суицида, я ни чего не скажу. Как же вы все заблуждаетесь! Душевные раны ничем не залечить! Они могут зарубцеваться, но не зажить. И раны будут кровоточить, если хоть каплю их задеть.
- Прости, не могу, - ответила я, опустив голову, - Даже под дулом пистолета не скажу... Не смогу.
- Ладно... Ты что-нибудь рисовала?, - он часто смотрит на мои рисунки и, наверное, молча делает выводы.
- Да, конечно.
- Покажешь?
- Агась...
Наш сеанс продолжается около 1,5 часа. Мы болтаем о многом, рассуждаем, смеемся, решаем разные психологические тесты, короче, веселимся. Позже Макс позвонит маме и расскажет о своих выводах. Я старалась вести себя как обычно. Надеюсь у меня это получилось.
- Чай хочешь?
- Да, спасибо.
И я пошла наводить чай, а он сел рядом на стул и стал наблюдать за моей суетой на кухне. Меня смущал его пристальный взгляд.
- Что-то не так? , - все же решилась спросить я.
- Нет, все хорошо.
- Меня смущает, как ты смотришь на меня.
- Почему?
- Не знаю. Такое ощущение, что ты меня оцениваешь.
- Нет, я не оцениваю тебя. Я любуюсь.
- Чем же?
- Тобой.
- Ахаха... Смешно.
- Нет, я серьезно! Ты красивая, заботливая...
- Прости что перебиваю, ты, сколько ложек сахара будешь?
- Без сахара. Так вот о чем мы? Ааа... Да. Ты красивая, заботливая, веселая, общительная. Я даже завидую тому, кто будет твоим мужем, - я залилась краской от таких слов. Не верю комплементам, но мне очень было приятно.
- Спасибо, конечно, за столь большое количество приятностей, но я не такая как ты меня описываешь. Вот чай.
- Зря ты так считаешь. Спасибо.
И мы молча сидели и пили чай с печенюшками и конфетами. Сегодня Максим задержался у меня на полчаса. Не знаю открыться ли ему? Вроде ему и вправду интересны мои проблемы, а не потому что у него такая работа. Я не уверена. Думаю, что в следующий раз расскажу ему все, что он захочет. Решено. Так и сделаю. Я попрощалась с моим мозгоправом и пошла в свою комнату. Включила Вконтакте и решила написать Артему.
Я: «Привет! Как дела? Чем занят?»
А: «Привет! Нормально. Деградирую. А ты как? Как чувствуешь себя? Чем занята?»
Я: «Я нормально. Только с психологом попрощалась»
А: « Ясно... Можно я к тебе приду?»
Я: « Конечно. Приходи, а то мне тут тоже скучно»
А: «Скоро буду»
После этого сообщения я села смотреть «Аватар. Легенда об Аанге». Хороший мультик. Сама по себе не люблю аниме, но этот мультфильм мне ужасно понравился. Пока Тема добрался до меня, я успела досмотреть одну серию. Я услышала, как хлопнула калитка, а потом и входная дверь, и поняла, что это Артем пришел.
- Привет!
- Привет!
- Я соскучился.
- И я.
После этого последовал долгий поцелуй, как в кино. Я только сейчас осознала, как же по нему соскучилась. Возможно, вы скажете, что прошли всего-то сутки, когда успели заскучать друг по другу? Я не знаю ответ на этот вопрос. Тема разулся, и мы пошли в комнату, в мою, конечно. И просто лежали. А после рассказывали друг другу истории из детства. В основном говорила я, а парень слушал. Он закрывал свои глаза, цвета зеленой дубравы на фоне темно-серого неба. И я слышала и слушала, как он дышит. Для меня это было сравнимо любимой музыке. Волосы русого цвета, которые я перебирала одной рукой. Они немного жесткие, как у подросшего щенка. А другая рука была переплетена с его. Я запомнила тот день таким, но я не знала, что меня ждет дальше. Просто наслаждалась каждой минутой проведенную с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье с зелеными глазами
FanfictionВы когда-нибудь сталкивались с другим человеком? Да. Вот и Кристина столкнулась в школьном коридоре с парнем. Кто же знал, чем оно обернётся?