-А я при чем?, - я просто в шоке стояла перед Ильей.
-Ну, а фигли руками размахиваешь.
-Что за шум, а драки нет?, - к нам подошли Кирюха и его предмет воздыхания.
-Да она меня чуть слепым не оставила.
-Ну, не оставила же, - я пожала плечами.
-Эх...
И эта парочка начала обжиматься с друг другом. Фе!
-Ребят, вы такие милые, меня от вас тошнит!
-Завидуй молча...
И это они мне!? Я счастливый человек на данный момент. Не надо запоминать дату начала отношений, не надо думать, что же такого да эдакого подарить ему на какой-то там праздник и т.д.
-Илюх, пошли от сюда, пока я розовой радугой не блеванула.
-Ахааха. Ладно, пошли, - и начал он рассказывать мне опять какую-то небылицу про свои приключения. Как я его уговорила, пойти с нами гулять, сама не знаю.
Сегодня первый день каникул. Собрались почти все мои, кроме Вити и Дашки. Последняя заболела. ППЖ, блин. Заболеть в каникулы. Капец! А Витёк скоро подтянется к нам. Да и придёт он не один, а своей девушкой - Настей. Хоть, наконец таки я познакомлюсь с ней нормально. Мелкая няшка тоже пришёл со своей девушкой. Её кажется Соня зовут. Да уж будет неловко, если я назову её другим именем. О! Вот и Витя.
-Привет!
-Привет! А ты Настя, верно?
-Да, привет! А ты...
-Кристина, приятно познакомиться. Давай я помогу тебе познакомится, с теми кого ты не знаешь.
-Да, давай. Это было бы мило с твоей стороны.
Мы друг дружке улыбнулись и я пошла её знакомить с моими девчонками. Витя же поперся с пацанами здороваться.
К нашей компании аболтусов присоединился Артем. Что эта башня здесь делает, не знаю. Для него моя компания абсолютно чужая. Что тогда он здесь забыл? Хм... Потом над этим подумаю.
-Привет, Крис! До скольки мы будем гулять?
-Привет, Артем! До заката солнца. Такой ответ тебя устраивает?
-Определённо.
Ну, вот и все собрались теперь можно идти гулять по городу и пугать прохожих нашей бандой.
Мы шли небольшими компаниями. Так получилось, что я шла с Дианой, Витей, Настей, Артёмом и Ксюхой. А все остальные в другой кучке.
-Ребят, пошлите на заброшку на полевой?
-Не плохая идея.
-Да.
-Да.
- Лучше не надо, - мы все посмотрели на того человека, что эту ахинею произнёс.
-Артем, сможешь обосновать твою нерешительность?
-Это не нерешительность, а предостережение. Моих друзей и меня прошлый раз от туда полиция выпроваживала.
-А, ну, все тогда ясно. Тогда у меня другое предложение.
-Какое?, - подала голос Поля.
-Давайте устроим пикник. Я даже знаю одно местечко.
-Хорошая идея. А что с едой? И развлечениями?
-Хм... Насчёт еды все предельно просто. Сейчас мы каждого из вас проводим до дома, а вы возьмете то что мы могли бы схомячить. Исключением будет Настя. А вот, что насчет развлечений, я не могу ничего придумать.
-А что если взять карты. Ветра сегодня нет, так что с этим проблем не будет. Ну, а если у кого-то есть мяч, то можно и его взять. Все равно уже земля высохла, - высказал мнение Вася.
-Хорошая идея. У меня как раз есть мячик. Главное найти его в сарае. Да и карт у меня по-моему 2 колоды, но они обычные, - поддержала я идею.
-Ну, и ладненько. Вот и договорились, - подвел итог Витя.
После этого мы пошли по гостям, собирать еду. Расскажи кому со смеху умрут. Последнему к кому мы пошли это я. Я вынесла воду и не много еды. Отдала это все на хранение нашим близняшкам, а пацанам указала на сарай и отправила их искать мячик да и насос заодно. А самая пошла искать карты. Я так увлеклась, что не заметила как кто-то стоял прямо позади меня. И тут раздается голос прямо над ухом:
-Нашла?, - я аж от неожиданности подпрыгнула и резко повернулась.
Перед моим лицом, прямо в пару сантиметрах от меня, находилась довольная физиономия Артема. Я от такой близости покраснела.
-Пока нет, - тихо ответила я, смотря в зеленые глаза
-Так давай помогу, - ответил Артем обдав мои губы горячим дыханием. Я от волнения даже облизнула губы. Артем проследил за сия действием, потом посмотрел мне в глаза. Там я увидела весёлые огоньки. Что-то мне это не нравится. Я, чтобы ничего такого непредвиденного не случилось, отвернулась обратно к стелажу, где я и искала карты.
-О! Нашла!
-Видишь какой я хороший помощник, - раздалось у меня прямо над ухом, что аж мурашки прошли парадным маршем по спине. Ох, не нравится мне эта реакция. Чую жопой , что не к добру это.
Вместе, выйдя из дома, мы направились к друзьям. После я была в роли Ивана Сусанина. Через некоторое время мы оказались на холме, покрытый желтыми цветочками - это гусиный луг. Нам открывался чудесный вид природы. Это второе моё любимое место. Это всесезоное место.
Растелившись и разложив наш провиант, мы сели играть в карты. Нас всех уделали:Витя, Люся(Кирилл) и Вася. Покушав каждый решил занятся, чем он захочет. Ну, я же знаю куда я пришла. Подойдя к дереву, в который раз удивилась его многолетию. Я начала карабкаться в верх. Обожаю сидеть на этом дереве. Не далеко от меня раздался шорох. Я сделала так, чтобы я видела внизу стоящего человека, а он меня нет. Из-за кустов появилась макушка Артема. Что ему тут нужно?
-Крис, ты тут?
Я молчу. Он стоит ждёт. Вот, блин, настырный.
-Крис, я знаю ты тут. Я видел как ты уходила в эту сторону.
Я молчу. Зачем же себя любимую с потрахами выдавать.
-Крииис, если не выйдешь сейчас же, мандюлей получишь, - ишь раскомандовался.
-Если у нас разница в 1 год это ещё не даёт тебе право мною командовать, - гордость гордостью, а шкурку я свою ценю.
-Ты куда забралась? А, ну, жива слезла от туда, пока не ломанулась.
-Я до этого лазила все нормально было, а тут ты пришел и я сразу должна упасть, да?
-Нет. Просто переживаю за тебя.
Оооо.... Это так мило. Ладно, так и быть я спущусь. Слезв с дерева, я оказалась в плотном кольце объятий. Артем просто обнял меня со спины, а я уже чувствую спокойствие и защиту. О, это просто божественно. Пару секунд мой разум был в тёмном углу моего мозга, а в это время ликовало моё сердце, но не долго. Я отпрянула от него и пошла к нашим, а он следом за мной.
-Чем вы там вдвоём занимались?, - как бы невзначай спросил меня Тема.
-Я сидела на дереве, а он меня от туда вышвырнул.
-Ну и правильно.
После этого ничего такого не произошло. Мы проиграли в "горячую картошку", поели и пошли домой. Сначала ко мне, чтобы занести почти все вещи. А после пошли провожать остальных. В конце остались: я и Артем. Класс! Супер! Просто слов нет!
Зря я так волновалась. Мы спокойно до шли до моего дома и спокойно попрощались. Придя домой, я посмотрела в окошко увидела закат солнца. А я ведь его не обманула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье с зелеными глазами
FanficВы когда-нибудь сталкивались с другим человеком? Да. Вот и Кристина столкнулась в школьном коридоре с парнем. Кто же знал, чем оно обернётся?