9 глава

29 0 0
                                    

- Кристина, вставай!
- Сколько сейчас времени?
- Сейчас 7:00.
- Сколько?!
Я быстро вскочила и побежала собираться. Боже, как же я так умудрилась? Ааа... Я летала по дому как электровеник. Потом краем глаза замечаю моих, они стоят и смеются. Я резко остановилась.
- Вы чего смеётесь?
- Аххахахах..., ты бы себя видела, ахаха, - еле-еле ответила мне Милана.
- В смысле?
- Посмотри время, - отсмеявшись, ответила мама.
Иду к часам. Да, они издеваются! Сейчас было 6:25. Ну, замечательно. Я пошла в кровать, но меня окликнули:
- Ты куда?
- Спать, - краткость - сестра таланта.
- Иди кушать.
Я спародировала вой Чубакки, но кушать пошла. Зачем так рано будить? Я же буду весь день злая. Спасибо, девочки. Покушав, я пошла все же поспать. Не, ну, а что? Сейчас 6:40 я обычно в это время встаю, а выходим мы в 7:20. Но у нас не всегда получается так выйти, то мама не накрасится, то я туплю возле выхода, то ещё что-нибудь.

- Кристина, ты сделала?
- Что?, - я не понимающе наклонила голову.
- Как что? Геометрию.
- Аааа... Да, конечно. Ты же знаешь это один из тех предметов, который я учу. А что?
- Да, я не понял вчера. Открыл книгу, посмотрел и закрыл.
- Ладно дам тебе списать, за одно и объясню.
- ....
- Илюха, ты меня слышишь? Хьюстон?
- Да, хорошо. Объясняй.
И начала объяснять геометрию, для справки, в которой я ни черта не понимаю. Вот в алгебре я, хоть, что-то понимаю. Мне она кажется легче. Почему не знаю. Осталось пару минут до звонка, а мы только 1 номер разобрали. Ладно, хоть, сколько-нибудь, но он понял. Надеюсь...
Рабочий день закончился. Погода на улице радовала глаз. Солнце, ветерочек, деревья с набухшими почками и трава зелёная. Замечательное время для прогулки. Надо бы сходить в парк, почитать. А то я все не могу дочитать бедную книгу.
Мою идиллию мыслей прервал голос. Кто же ты? Какое имя мне писать на надгробной доске?
- Кристин, пойдём в кафетерий?
- Я не против, Даш. А то давненько мы с тобой нормально не общались.
- Ну тогда подожди меня 1 урок, хорошо?
- Давай встретимся в парке. Я там хочу посидеть. Все равно через него идти.
- Ладно. Я тебе, тогда наберу.
- Да.
После этого я оделась и пошла в пункт назначения. Пока шла слушала музыку и задумалась. О чем сама не знаю. Мда уж... Надо лечиться от этого, а то как-то часто я начала выпадать из реальности. Я знала давно, что по мне дурка плачет, но не так же сильно. Эх, ладно...
Придя на моё место, меня ждал сюрприз. Какой? Барабанная дробь... Дрдрдрдрд... На скамейке под лучами весеннего солнца лежал котёнок. Весь грязный, свалявшийся. Ужас, одним словом. Я подошла ближе и заметила, что котейка все же белый и пушистый, как бы смешно это не звучало. Котёнок меня даже не заметил, что не могло меня не обрадовать. Я села рядом ноль эмоций. Ладно... Решив, что лучше пока не буду его трогать и села читать книгу. Спустя пару минут чувствую, что ногам потеплело. Смотрю, а это кот лег и мурчит. Ооо... Как мило! Надеюсь мама разрешит оставить тебя себе. Так я и просидела с ним до прихода Даши. И пока я с ним сидела, заметила, что он мне кого напоминает. Он очень смешной, ласковый, энергичный и прожорливый. Ух... Глаза у этой малявки зелёного цвета, ему по внешности не больше 2 месяцев. В итоге мы с Дашкой решили попить кофе тут. Она сбегает, а я посижу с котейкой. Пока Воропай ходила, я успела прочитать 3 главы. Да, все же книга отличается от фильма. Даже очень.
Так мы и сидели, болтая о всяком, ни о чем конкретном. Нравится в Дашке мне то, что она не сдаётся ни когда, ни при каких условиях. Мне нравится слушать ее. Хотя, я уже одну закономерность выявила. Когда я с девчонками разговариваю - больше слушаю, а когда с парнями - больше говорю. И наверное, из-за этого многие не выдерживают и уходят из моей жизни.
Так мы просидели 2 часа. Кофе давно закончился. Котейка все так же спал у меня на коленях. На улице стало более холодно. Мимо нас все чаще проходили люди. Я начала замерзать и мы пошли домой. Нам с Дашкой по пути. Шли мы не долго. Котёнок ехал с комфортом на руках подруги. Он ей тоже понравился.
Как же мне тебя назвать? Хм... Сложно. Может Барсик? Малыш? Пушистик? Белыш? Нееее... Хм... Ладно пока будешь просто котейка.
Я пришла домой и сразу же понесла его мыться. Да, знаю, что это как-то не хорошо с моей стороны. Но все же, с какого перепугу он грязный и свалявшийся будет по дому ходить? Лаадно, приступим... Т.к. у меня дома уже есть еще одна кошка, мне проще будет его вымыть с имеющимися навыками. Да и принадлежности для этого у меня имеются.
Мне понадобилось полчаса для того чтобы котейку вымыть и расчесать. Как ни странно, он не орал пока я его купала и когда вычесывала тоже. Это явно положительное качество, не то что Варя (киса моя). Зато им будет весело вместе. А как же будет весело Нике (йоркширский терьер).
- Ну, что ж ты чистый и причесаный теперь можно тебя и покормить, - сказала я котенку.
- Мурр...
Я насыпала ему корм и пошла посидеть за компьютером. Миланы еще не было. Наверное, к маме пошла. Скоро они придут, т.к. уже 17:04.
Обедать я не стала. А смысл? Они придут и мы сядем кушать. В инете ни кого не было и я просто листала ленту в ВКонтакте. Скучно!
- Мур!, - это котейка и в этот же момент мне прислали сообщение. От кого же? Это Артем. Вау!
- Ну, кошак радуйся, я тебе имя придумала. Ты - Артем.
- Мяу...
-Тебе нравится?
- Мурр..
- Хорошо. Давай тогда Нечаеву ответим.
А: Привет!😊
Я: Привет! Как дела?)
А: Все хорошо. У тебя как?
Я: Все замечательно. Я кота нашла. Белый, пушистый, с зелеными глазами.
А: Как назвала?
Я: Артем.
А: Ахаха...В мою честь назвала?
Я: Не совсем. Потом как-нибудь расскажу.
Пришли мои, и мне пришлось им показать Артемку. Мама сначала поворчала, но потом оттаяла. Понравился ей кот. Милане он сразу понравился. Когда меня спросили как я его назвала, так и ответила "Артем". На вопрос "почему?" я рассказала всю ситуацию. Они были не против этого имени.
Весь вечер кот не отходил от меня. Хоть, чем бы я занималась,он был у меня на коленях или лежал не подалеку. Так я и уснула с белым котом, лежащего рядом на подушке.

Счастье с зелеными глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя