Эпилог

4 0 0
                                    

Держать себя в руках в десять раз сложнее, чем просто сойти с ума.

@ Финник Одэйр.

Привет! Присаживайся поудобнее. Сейчас ты наконец узнаешь чем закончилась эта история ("Наконец-то" в твоих мыслях. Да? Я угадал?). Так как сейчас очень рано наблюдать за происходящим, мы отвлечемся от темы, так сказать. Давай представим ситуацию. У тебя же есть человек, который тебе бесконечно дорог, да? А теперь вообрази на минуту, что его нет. В одно мгновение раз и нет. Сложно, правда? Сначала ты будешь не до конца осознавать ситуацию, будешь думать, что тебя разыгрывают, что это не смешная шутка. После того, как ты поймешь всю суть ситуации, наступит такая боль, что сложно будет дышать. Как-будто весь воздух выкачали вокруг тебя. Какое-то время ты не сможешь контролировать свои действия. Все зависит от человека. Я не могу точно сказать, будешь ли ты крушить все на своем пути или ты будешь орать во все горло, или же ты просто будешь молча переживать всю эту боль. Я не знаю точного ответа и надеюсь, что ты этого и сам не узнаешь. Я только точно знаю одно: тебе будет бесконечно больно, тебе будет больно настолько , насколько ты любил этого человека.

Пока мы с тобой калякали, проснулся тот, кто прожил уже год с такой болью. Будильник, как обычно, пропищал, уже надоевшую за это огромное время, мелодию. Как обычно, выключив будильник и отрыв глаза, он увидел фотографию, где он так счастлив вместе с ней... Погрузившись, как обычно, в привычную для него грусть, пошел собираться в универ. Все эти действия так въелись в его жизнь, что ему порой казалось, что некогда веселый, добрый и очень отзывчивый парень, умер вместе с той девушкой. Он забыл, когда в последний раз не то что улыбался, но и смеялся. Его дни наполнились серостью и обыденностью.

Вот что сейчас творится у парня. А теперь барабанная дробь....


Мы с тобой перенесемся в другой город, который не далеко располагался от того, где жил тот парень. Это был маленький городок, где все жители знали все о друг друге. За ним располагался небольшой лес с озером. И на берегу этого водоема располагался небольшой деревянный домик. Около него был маленький мостик для рыбалки.

- Гав! Гав!

- Тише, Лиам!, - приказал мягкий, но в тоже время и строгий, голос мужчины, - Ты мне всю рыбалку сорвешь.

🎉 Вы закончили чтение Счастье с зелеными глазами 🎉
Счастье с зелеными глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя