12 глава

22 0 0
                                    

- Ты будешь со мной встречаться?
- ...
Я сидела в шоке не зная, что ответить. Прошло уже 5 минут после этого вопроса, а я все в том же ступоре. Я так сторонилась всего этого. Мне  встречаться много кто предлагал, но всем я отказывала под одним предлогом: "Я не люблю тебя... Ты мне нравишься только как друг... Ты сильно хорош для меня... Не хочу тебя портить... Прости..." А одному я сначала ответила взаимностью, но это было лишь по-мутнее моего рассудка от долгого одиночества. И этому человеку разбила сердце. Я себе не могу этого простить. Да и навряд ли, когда-то прощу. А тут такое... Я и не хочу, но что-то меня тянет к нему. Не знаю что, возможно симпатия, а может и нет. Мне нужен совет! Срочно! Ладно, Кристина, можешь начинать дышать, да и вообще нужно ответить.
- Крис, ты в порядке? Крис?
- Конечно,- я тряхнула головой и посмотрела на Артема - Прости, я не знаю, что тебе ответить. Ты не против если я подумаю?
- Нет... Не извиняйся...  Это я не знаю, чем думал, когда спрашивал...
- Окстись! Я же сказала, что подумаю. Отвечу сегодня вечером или завтра в течении дня. Хорошо?
- Да..., - он немного повеселел.
После мы просто просидели до 16:38 и разошлись по домам. Несмотря на такую не ловкую ситуацию,  мы общались как обычно. Он много шутил и рассказывал о сюжетах из книг. Мне это нравиться, когда люди мне что-то рассказывают. Я обожаю наблюдать за другими. Кто-то коллекционирует марки, фантики и даже женские трусики, но у меня коллекция, которую нельзя ощутить, потрогать. Я коллекционирую эмоции окружающих. Это самая любимая коллекция из всех. Разные люди реагируют на ту или иную ситуацию по разному, проявляя разные эмоциольные состояния. Представим ситуацию: Вы рассказываете о том,  как Вы как-то смешно упали. Одни будут смеяться, другие сочувствовать и беспокоиться о вашем здоровье, а третьи еще как-нибудь. Так я узнаю больше о людях, которые меня окружают. Иногда мне даже не нужно общения с тем или иным человеком. Я полагаюсь на свою интуицию и предчувствие. Но в последнее время они меня начали подводить.
- Мил, Вень вы дома?
Ответом мне служила тишина. Как раз то что мне сейчас не обходимо. Я переоделась и села на американку (диван-кровать, если кто не в курсе). Что мне делать? Ситуация намного хуже чем вчера. Наверное. А может и нет. А что если все же согласиться. Парень он хороший, веселый, отзывчивый, милый. А я неуравновешенный шизофреник, который боится причинить и себе, и своим окружающим боль. Мне нравится цитата Грина на счет этого: "Я словно граната. Однажды я взорвусь и уничтожу всё в непосредственной близости. Не знаю, мне кажется, я обязана минимизировать ущерб." Избегая отношений, я пытаюсь минимизировать потери. Может лучше поспать? Да, наверно, стоит это сделать. Через минуту я уже посапывала на американке под пледом...

Счастье с зелеными глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя