15 глава

23 0 0
                                    

Прошла неделя после того, как я очнулась после операции. Сегодня должен быть последний звонок. Но я не пойду на него. В какой-то степени я рада, так как мне, во-первых, не надо покупать советскую форму, и, во-вторых, не нужно будет стоять на линейке на жаре. За эту неделю ко мне приходили множество людей, начиная от родных, заканчивая журналистами. Вот я и стала знаменитой... Какое счастье... Мда уж...
И за это же время я почти все вспомнила. Спасибо маме и Артему. Это благодаря им вспомнила последний месяц. Да и отношения с Артемом наладились... Больше нет неловких бесед или даже ситуаций.

*flashback*
- Артем..., - тихо произнесла я.
- Ммм..., - чуть громче ответил собеседник.
- Хотя, нет. Не важно...
- Говори раз начала.
- А у нас было... ну... ЭТО?, - выделив последнее слово, спросила я.
- Что ЭТО?, - передразнил меня Артем.
- Ну, секс, - шепотом уточнила я.
- Эм...
- Прости, прости, я не должна была это спрашивать...
- Да нет. Ничего страшного. У нас с тобой ничего не было...
- Хорошо, - ответила я.
*конец flashback*

Мда уж... Тогда мне показалось, что я сгорю от стыда. Зато узнала. В жизни надо рисковать, а то это не жизнь, просто существование.
К риску относятся и путешествия. Я бы хотела путешествовать. Но я реалист... И поэтому понимаю, что для путешествий нужны большие денежные ресурсы и знание языков. Ни того, ни другого у меня нет. Жаль... Артем тоже хотел бы путешествовать. И первое, что он посетит - Норвегия, потом Техас. А мне бы хотелось в Америку. Наверное так на меня подействовало "Сверхъестественное". Братья путешествуют по стране в поисках чего-то плохого из хороших побуждений. Прикольно...
Кстати, на счет плохого. Водитель, который меня сбил, не уехал, а помог и вызвал скорую. Как потом оказалось он был пьян, но сбив меня сразу протрезвел. Сейчас он под стражей. Мда уж... Даже в таком маленьком городе, как мой, есть такие идиоты.
Человек меняется с течением времени. Кто бы что не говорил, но люди меняются. Возьму себя в пример. Когда я была маленькой, то была привередливой​ в еде. Очень привередливой. Бабушка могла выставить 5 блюд на столе, а я все отвечала: " Никачу". Сейчас же я ем все. Многие скажут, что у меня поменялся вкус, а не характер. Хорошо... Тогда другой пример, тоже на мне. Опять же, когда я была маленькой, была еще той тихоней. Зато сейчас меня сложно перекричать, когда я разговариваю. Просто иногда эмоции зашкаливают и начинаю очень громко общаться. Сама же этого я не замечаю, зато другие...
Люди меняются. Мы способны изменить все, но только тогда, когда мы еще не приняли решение. И при этом надо рисковать.
Из раздумий меня вывел голос:
- Привет! Занята?
В больнице я познакомилась с парнем. Его зовут Семен. Он очень интересный. Немного странный.

Счастье с зелеными глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя