13 глава

13 0 0
                                    

Ммм... Воскресение. Как же я люблю этот день недели. Можно поспать сколько моей душеньке, а точнее организму, угодно. Я проснулась раньше всех. И решила приготовить завтрак. Чтобы приготовить? Хм... Я хочу панкейки. Решено. 
Спустя полчаса все было готово. Пока я дожаривала последний панкейк, кто-то подошел ко мне сзади и обнял со спины. Тепло разлилось по всему телу. Было так приятно... Спокойно... Уютно... Ммм... Так может на данный момент обнять только один человек. Мой брат...
- Что готовишь?
- Панкейки. Хочешь?
- Конечно, ты хорошо готовишь. Как же не хотеть, я голодный как волк.
- Хахаха... Ладно, волчара, иди буди наших на завтрак.
- Хорошо.
Веня разбудил наших, и мы сели завтракать. Завтрак прошел замечательно. Мы сидели и смотрели мультик "Утиные истории", разговаривали. Давно у нас такого не было. Эх...
Завтра уезжает братишка. Как же грустно! У меня много экс подруг и друзей, но мало тех кто меня реально не просто слышит, а слушает. Мало понимающих, а точнее их 4: Веня, Диана, Витя, Ксюша. Да и то последняя под сомнением. И вот один из них опять меня покинет. Мне очень грустно... Очень...
И я решаю весь день провести с ним и предлагаю сходить на заброшенный завод у реки. Он, как я и предполагала, согласился. Нам надо пройти полгорода, что бы добраться туда. Для кого-то это много, а лично для меня это так пустяки. Я могу очень долго ходить, но вот с бегом у меня такая способность отсутствует (а жаль). Один раз я за 6 часов прошла приблизительно 9 километров, но это с остановками. Не торопясь мы дошли до заброшки, по дороге съев по мороженке. Зайдя в здание, мы огляделись. Перед нами был огроменный холл. Из потолка висели трубы, в которых спокойно могли поместиться 3 таких же меня. Потолок был стеклянным, но не весь, а только его середина. И по холлу летали голуби и ласточки, наверно у них тут гнезда. На полу было много стекл от ламп и окон, перьев голубей и скорлупа от их яиц и множество их экскрементов. Еще было несколько комнат, но они были или пустые, или со стеклянными банками. Второй этаж оказался намного интересней. Там было много бумажек: отчетов, схем, газет, учебников и просто каких-то документов. Еще там обнаружились лаборатории и не большой склад химикатов. Столько банок с препаратами я не видела! Даже  в нашей школьной лаборантской меньше! Было множество всяких колбочек, пробирочек и разбитых ртутных термометров(были, конечно, и целые).А потом мы увидели лестницу на крышу и, естественно, полезли туда. Мы 2 психа. Нам вместе быть запрещено. Кстати, это благодаря брату я без инстинкта самосохранения, и, по-моему, стыд он тоже у меня конфисковал. Так на чем я остановилась? Ах да... Вспомнила. Мы забрались на верх и решили немного там посидеть. Сначала сел Веня, а потом я положила голову ему на колени. Как только я легла, брат начал играть с моими волосами: то завязывал в не тугой узел, то наматывал и разматывал их на палец. 
Мне безумно нравится, когда меня гладят по волосам или просто играются с ними, но так чтобы мне больно не было. Я же кошка по натуре: умею мурлыкать и ластиться, а могу и рычать, шипеть и больно укусить. Иногда я кусаю намерено больно, чтобы от меня отстали. А иногда игриво и ласково. Какое у меня настроение и как вы ко мне относитесь, так и реагирую. Смотря на чистое голубое небо, я начала потихоньку засыпать... 

Счастье с зелеными глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя