Они все прилетели в Корею и стали все вместе жить . Они стали парами . Чанёль и Зизи , Дио и Итта , Айрин и Сухо , Кумао и Сюмин , кстати Лин переехала в Корею из-за одного любимого человека хоть она не знает корейский язык . Она прилетела в Корею чтобы быть рядом с Сехуном . Всё было хорошо . Новые друзья и новые пары 💖💖💖💖. Но...........
Сухо:
Айрин последнее время стала другой , не похожей на себя , всегда вечером куда то уходит и ночью возвращается , не очень хорошо со мной разговаривает . С Зизи и Иттой почти воопще не общяеться .
Что с ней ? Этот вопрос в последнее время часто сам себе задавал .
Вечером она опять куда то ушла . Я пошёл за ней чтобы узнать куда она ходит и опасно ли для не это ?Айрин:
Тот парень который был в Париже и спас меня от фанатов. Я его нашла хотела поблагодарить и он окасса прилетел в Корею . Он всё время ходил в маске мы вечером гуляли по Сеулу с ним. Ели мороженое, попкорн , сладкую вату . Он писал мне в Какао Talk . Отправлял смайлы как он дурачиться . Однажды я хотела в магазин чтобы купить себе одежду . Но у Чжунмёна не было времени и я пошла туда одна и встретила там этого парня . Я одевала одежды и показывала ему он всегда говорил что одежда мне подходит .
В один день вечером как обычно гуляли . И он спросил меня :
- Мне понравилась одна девушка и я немогу узнать есть ли у неё любимый человек. Ты ж девушка можешь мне посоветовать ???- нежно он спрашивал я очень очень боялась что эта девушка я !!!!!
И я:
- Нуу, намекни ей . Ну а если она не поймёт намёк то спроси прямо "у тебя есть любимый человек??" вот и всё и она скажет ответ - сказала я .
Хоть бы он не сказал это мне . Только не мне не мне думала я внутри .В это время я заметила что за нами кто то следит и побежала с этим парнем куда глаза глядят . Он нас кажется потерял . Он оглядывался и я узнала что это Сухо . Блииннн зачем ему следить за мной он что не доверяет мне или ревнует ? Я этому парню:
- Ладно пока мне надо идти .
- Нет стой давай я тебя провожу до дома ?!
- Спасибо не надо я и сама дойду .
- Завтра встретимся ?
- Хорошо . Пока - ответив я прошла мимо Сухо будто я его не видела . Он прибежал ко мне и :
- Где ты была ? И кто этот парень?
Я:
- Ты следил за мной ?ты мне не доверяешь ? - в глазах полно слез и они чуть стоят щяс скатяться по щекам думала я и останавливала свои слёзы.
- Да неет . Я незнал куда ты идёшь . Я волновался . Если бы ты была на моём месте ты бы так и поступила .
- Но почему ? Почему ты всё время следишь за мной не даёшь мне делать всё что я хочу твоя ревность меня убивает . - по щекам поскользили слёзы .
- Пожалуйста не плачь . Ты в последнее время стала другой не обращяешь на меня внимания . Уходишь куда то . Пойми я ж волнуюсь .
- Если волнуешь не повод за мной следить . И ещё это ты не обращяешь на меня внимания я знаю что ты хорошо разговариваешь с Лин . С ней ты нежно общяешься а со мной в последние 3 месяца я не услышала от тебя ни одного нежного слова . Хотя бы тот парень со мной нежно общяеться . - плача говорила я .
- Значит ты ривнуешь . Я уже всё понял . Не держи себя делай всё что хочешь . Я не буду мешать - говорил он и плакал .
- Это ты меня ривнуешь. И спасибо за всё за всё что ты мне сделал . Спасибо оппа .
- Не зови меня так . - крикнул он .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и четыре Принца ♥♥е)(о
FanfictionЖизнь хорошая. Но связи с семейным обстоятельствам ей нужно было переехать в Сеул. Жизнь в Сеуле начинается просто классно. Кого ж ей выбрать? Вопрос жизни и смерти ( перебор). Оба прекрасные. Но она сначала будет дурой которая бросила того кого л...