12.Айрин где ты ?

212 19 0
                                    

Утро
Сухо:
Я скучаю по ней . Я не мог уснуть после слова Айрин . За что мне такая судьба . И где она сейчас наверно с тем парнем . Он скрытный нечего не узнаешь с первого взгляда .
А может он мошенник . Вдруг с Айрин что то случиться , неужели она ушла от меня , от вселенской звезды . Я думал что с известностью я могу всё , но не мог заполучить Айрин .
Она от меня ушла надо забыть всё и начать жизнь с чистого листа. Аащщ я не могу забыть её , влюбился как ребёнок . Она ушла и что теперь делать ? 😢 . Я не могу за ней следить . Из-за этого мы серьёзно поссорились мне теперь не вернуть её .

Итта:
- А где Айрин ? Её нет в комнате . - спросила я у всех кроме Сухо потому что он ещё не встал .
- Наверно легла с Сухо - ответил Сехун.
- Сехун , иди проверь ?!- попросила я его .
Он пошёл и быстро вернулся .
-Что случилось ? - спросили все хором .
Сехун
- Сухо сегодня бешанный . Я спросил у него " Айрин здесь ?" а он накричал и кинул падушку . Там Айрин нету.
А где она ? Все волновались .
Если с ней что то случится я это не переживу она самая лучшая подруга и эти влюблённые пары это Айрин свела их . Если б не она у них не было бы половинки . Она очень милая , добрая и отзывчивая . Она просто неженка. Я подозревала что тут что то не так . Я звонила ей но она не отвечала . Мы все разделились по парам и пошли искать её Зизи и Дио обзвонили все больницы. Кароче мы её искали где угодно. Но так и не нашли . Сухо не рассказывает нечего . Он как ёж впоследнее время стал калючим . Это наверно из-за Айрин . Они кажется поругались очень сильно .


Айрин:
Я сегодня встала очень поздно. Оделась и пошла умыватся . Вон хо ( прозвище Тэо) сходил в кафе и принёс еду я сказала ему :
- Зачем покупать еду ? Лучше купи продукты я приготовлю
- Я просто не хотел тебя беспокоить . - с улыбкой сказал он . Мы с ним были как друзья . Мы позавтракали .
И я спросила :
- Какие планы на сегодня ?
-Особо никаких планов нету просто дома сижу. А у тебя ?
- Мне надо найти квартиру и снять её. И уйти туда а то я тебя потесню .
- Да нее не уходи с тобой так весело . И дом большой тесно не будет . Останься .
- Неее я не могу я чувствую себя не удобно .
- Оставайся сколько хочешь , хочешь я ремонт сделаю на твою комнату она будет твоей.
- Если настаиваешь хорошо останусь - сказав я улыбнулась . Он такой няшка , милашка . Через ноутбук я зашла в интернет а там фанаты пишут
Та Айрин девушка Сухо они расстались . Она закружила ему голову и теперь она кружит голову самому Шин Вон Хо . Она такая вредная . Что не хватило и закружить голову Сухо .
Прочитав это я плакала Тэо пришёл обнял меня и успокаивал .
-Пойдём покатаемся на велосипеде . - сказал и улыбнулся на все 32 зуба.
Сначала мы пошли в магазин и он купил мне маску с надписем Шин Вон Хо . Мы одели маски и катались на велике. Я обгонила его. Он догонял меня . Мы вышли на природу лежали на траве , смотрели на небо и мечтали .
Даже с Сухо я не могла себе такое с ним позволить . Он весь в работе .

Я и четыре Принца ♥♥е)(оМесто, где живут истории. Откройте их для себя