9.Чертовы фанаты 😠

234 19 3
                                    


Айрин

Я вышла погулять на улицу . Шла и слушала музыку и вдруг я слышу чьи то крики что " это она она точно она . Ну держись ." Я хотела посмотреть назад . Но кто-то поднял меня и побежал в заброшенное здание . За нами гнались толпа людей . Мы поднялись на второй этаж и он отпустил меня . Этот парень был в маске . Я думала это парень из какого то К- РОРа .
- С тобой всё хорошо ? - спросил он .
- Кажется да . - ответила я
- Они тебя узнали . Тебе нельзя ходить без маскировки . О чём ты воопще думаешь ? - ругал он меня .
Я смотрела вниз и чувствовала себя виноватой . И спросила :
- Кто это " они " . Кто меня узнал ? Я что от кого то должна скрываться ? - со страхом спрашивала я .
- Ты что ? Ты ж девушка Сухо .
И как фанаты могут тебя не узнать ? Твоё фото в интернете .
- Как это в интернете . Теперь меня все знают ?
- Ооо какая ж ты тупая . - сказал он с ухмылкой.
- Ладно всё проехали . - ответила я.
- До дома сама дойдёшь я пошёл .
- Нет , стой .
- Чего ещё?
- Могу ли я узнать кто меня спас и отблагадарить его .
- Хх благодарности не нужны , спасибо. - сказав он просто обернулся и ушёл . Я осталась.

Сухо
Я проснулся . И искал Айрин . Но её ни где не было.
Я одел маску и вышел на улицу . Я искал её по джипиесу у неё на телефоне. Шёл по улице куда указывал джипиес . На земле лежал телефон Айрин . Я незнал где её искать .

Айрин:
Я пошла домой и по пути встретила одну девочку. Она показала мне путь к отелю. Кстати её зовут Лин . Я удивилась что она мне помогла , потому что фанатка ЕХО и не убила меня это удивительно . И она француженка уляля . Она стала разговаривать со мной как с подругой . И я была не против . Мы очень хорошо подружились . Она шла со мной и мы встретили Сухо по пути . Он прибежал ко мне и обнял .
- где ты была ? я волновался и почему твой телефон лежит на дороге ? Ты что плакала? Что случилось ? - спрашивал он у меня . Он задал так много вопросов что я не успела его дослушать .
Я все рассказала ему от начало до конца . Я не заметила как Лин ушла . Сухо всё спрашивал :
- Кто этот парень ? Ты его знаешь?
- Я его не знаю . Но он......
- Что он тебя ранил ? - Сухо так ревновал .
- Нее он ж меня спас от твоих тупых фанатов . Если бы не он они меня убили бы . Меня теперь все знают и моё фото в интернете с комментами .
Пусть даже так но я тебя никому не отдам . - сказав я обняла его крепко. Он тоже обнял меня . Мы пошли в отель .

Чанёль
Мы искали Айрин по всему отелю . Звонили Сухо чтоб узнать нашлась она или нет .
И они наконец пришли . Мы все обняли Айрин и ругали за то что она покинула отель никому не сказав . Спрашивали что с ней случилось . Она рассказывала нам и дошла до того места где она встретилась с одним парнем в маске . Сухо взял её за руку и пошёл в комнату .
- Ооо Сухо кажется ты ривнуешь !- пошутил я над ним . История была такой интересной что мы каждый раз спрашивали что было дальше. Но Сухо не разрешал ей закончить историю .
Мы доставали Чунмёна (Сухо)
говорили :
- Если не даёшь рассказать Айрин то сам расскажи .
И он всё таки рассказал нам .
- И кстати кто эта девушка была с тобой ? - спросил Сухо у Айрина.
Айрин:
- Эта моя подруга Лин . И зачем спарашиваешь ?
- Лин говоришь ? А она красивая . - сказал Сухо . А Айрин ударила его и надула губки .
Сухо обнял её и :
- Дурочка моя , ты у меня самая красивая .
- А этот парень тоже красавчик , надо бы его поблагодарить .- сказала Айрин .
- Какой ещё парень никого ты не будешь благодарить . Просто скажи спасибо и всё .- Сухо ответил ей .
Айрин :
- Ну , и где я его найду ?
- Тогда ты несможешь поблагодарить его - радостно сказал Сухо .

Я и четыре Принца ♥♥е)(оМесто, где живут истории. Откройте их для себя