Айрин
Я очнулась. На мне капельница и я в больнице. Рядом лежит Сухо. Аааа Сухо!!!!! У меня рядом Сухо!!!! Но он бессознания. Я убрала капельницу и подошла к Сухо.
Он бледный и холодный,я от страха вызвала доктора. Он прибежал и сказал
- У него приступ, но он дышит и всё впрорядке!! А ложитесь и зачем капельницу убрали???
- Говорите все впроядке?? Да у него приступ и он в коме!!! Все доктора что сдурели!! Я буду жаловаться на вас!!!- я орала доктору. Прибежал тот парень. У меня стресс , подошла к тому парню и начала орать ему
- Из-за тебя это всё из за тебя. Если бы не ты то я была бы с ним ( показывала на Сухо). Зачем зачем я тебе нужна. Что ты хотел сделать?? - накричала ему и легла на землю. Я думала что он в другом свете. Я хотела чтоб я пошла за ним. Я закрыла глаза.Через 2 дня....
Я очнулась. Я дома у Ехо. Я встала и спустилась вниз. Перед мной вышла Ами. Когда увидела меня, обняла очень сильно. И сказала ребятам.
- Айрин очнулась!!!!- все при бежали ко мне и начали меня осматривать.
- Всё стоп!! Где Сухо???- спросила я, в то время зашёл домой Сухо!! Я стояла на месте и недвигалась. Он посмотрел на меня , когда он увидел меня у него покотились слёзы. У меня чуть сердце не взорвалось. Он прибежал ко мне и обнял , поцеловал в лоб. Я просто стояла. Я нечего не говорила.
- С тобой всё хорошо?- спросил он. Я будто ничего неслышала и стояла. Он помахал перед мной рукой.
Вздрогнула я и обняла его. Когда он обнял меня, кто то на нас смотрел за окном. Я понела что это тот парень который меня похитил.
- Меня кто то приследует!- обратилась к Сухо.
- Что ?? Ты хоть запомнила его лицо?- сказал удивленный Сухо.
- Нет он был в маске!- сказала я.
- Мы его найдём!!- сказал Сухо и обнял меня.
- Тебя нельзя оставлять одну, а то могу тебя и в третий раз потерять!- сказал он и взяв мою руку пошёл в свою комнату. Я пошла с ним. Я очень хорошо чувствовала себя когда была рядом с ним.
Он стал мне запрещять гулять вечером одной. И даже запрещял спать в своей комнате. Кароч я никогда не была одна. Блин меня достало всё это. Но он думает только о хорошем. Мы вечером вместе вышли погулять. Мы ходили по парку обнимая друг друга. Мы были у фантана и сидели на скамейке. Я смотрела на звезды.
- Так красивое небо- сказала я и любовалась ею.
- Да как ты!- сказал Сухо и улыбнулся. С зади кто то прошёл я не обращала внимания и мы пошли к мосту. Мы смотрели на воду снизу. Луна освещяла ту ночь. Фонарей не было. Он обнял меня за талию ииииииииии поцеловал в губы, не предстовляю как это получилось но я ответила на поцелуй. Мы пошли домой и я чувствовала что нас кто то при следует. Мы пошли домой. Проходили мимо моего дома.
- Мне надо проверить!- сказала я и пошла к двери. Сухо пошёл за мной. Мы не могли открыть дверь так как у нас не было ключа.
- Надо завтра вызвать специалиста и взломать дверь- сказал Сухо и мы пошли дальше. Мы оба были в белых толстовках с капишёнами. Кто то сзади напал на меня и подняв бежал куда то. Но Сухо догнал его и очень сильно врезал. Он упал я Прибежала к Сухо и обняла его. Мы не обратили на него внимания и пошли дальше.
Мы пришли домой. Подкрадываясь зашли в комнату Сухо. Он пошёл в душ, я переодевшись в пижаму легла спать. Он после душа лег рядом. Он обнял за талию и целовал шею. Потом губы и я отвечала на его поцелуй. После началось.........🔞.Утро
Меня разбудил луч солнца который цветил мне в глаза. Я проснулась я голая ааааа!! Сухо тоже. Я встала и пошла в душ. После вышла оттуда Сухо только проснулся.
- Вставай что
лежишь?- сказала я чуть кричав на него.
- Эту ночь я никогда не забуду. Может сегодня повторим? - сказал он играя с бровями.
- Извращенец!- сказала я и подняла его. Он одевался и спустилась вниз. У меня ломалась голова думая кто при следует за мной, зачем я, или это фанат ехо, но не тянет на фаната. Все спали я сидела и пила кофе. Конечно никто не встанет в 8:00. Сухо спустился и приготовил себе кофе.
- Надо съездить в мой дом- сказала я обратившись к Сухо.
- Окей!- сказав он начал звонить тому кто откроет замок. Мы поехали туда они открыли дом.
- Наконец-то!!- сказав я вздохнула и зашла в дом. Сухо последовал за мной.
- Здесь так пыльно! Надо сделать уборку- сказала я.
- Я за!- сказал Сухо.Сухо
Я зашёл в комнату Айрин. Ооо на полке стоят те игрушки которые я ей дарил. Вон Зайчик который я дарил ей на её день рождения. А вон мишка на 8- марта. А вон на полке стоит рамка в форме сердечка на 14- февраля. Она тоже зашла в комнату
- Кто дарил тебе эту мишку?- спросил я у неё показывая пальчем стоящего на кровати мишку.
- Аа это в садике подарил мне очень очень хороший мальчик. Интересно где он?- сказала она с гнусной ухмылкой.
- Ты не хотела бы его найти?- спросил я.
- Хочу но думаю у него есть своя половинка и живёт с ней счастливо- сказала она улыбнувшись.
- Да очень счастливо живёт- сказал я ей.
- Эй ты чё всё ещё любишь его?- спросил я хитро.
- Я в детстве любила его, но мне пришлось переехать и мы больше не виделись- ответила она. Может сказать ей " я тот мальчик в садике!" ??? Думаю надо ещё чуть чуть подождать!Спасибо моим читателям. Ставим звёздочки и ждём 23- главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и четыре Принца ♥♥е)(о
FanfictionЖизнь хорошая. Но связи с семейным обстоятельствам ей нужно было переехать в Сеул. Жизнь в Сеуле начинается просто классно. Кого ж ей выбрать? Вопрос жизни и смерти ( перебор). Оба прекрасные. Но она сначала будет дурой которая бросила того кого л...