17.Cross Gene

185 22 3
                                    

Айрин
Утро
Завтра рейс . Мы летим в остров кричала я радостно но Шин :
- Чё орёшь на всю голову ?- он  сонный. Милаха .
- Мы ж завтра летим в остров правильно?!- спросила я .
- Да , а что ?
- Да не просто так . - ответила .
- А как ж Сухо и подруги - грустно и  нечайно сказала в слух . 
- Эй ты че грустишь ? Хочешь чтоб они полетели с нами ?- спросил меня  надеясь что я улыбнусь .
- Я что сказала это в слух ? Прости меня ? Что беспокою тебя !!!- извинялась я. 
- Ты что ? Ты вовсе в чём то виновата? - сказал и обнял меня .
- Они поедут с нами , скорей сообщи им - сказал и улыбнулся он мне. Я поцелавала его в щеку и пошла звонить Лин.

Лин
Мы едим в острооооов кричала я . Девочки прибежали и :
- Что ? О чем ты несёшь ? На какие шышы ?- сказала Итта с ухмылкой .
- Айрин только что звонила и сказала что они поедут в остров - сказала я .
- А причём тут мы ?- перебила меня Кумао. 
- Они возьмут нас вместе . - сказала я .
Они радовались.
- Блиин у нас ж скоро концерт- сказал Бек с ухмылкой.
- С кем Айрин полетит ? С Шином ? - спросил Сухо.
- Да , а ты не летишь ?- спросила я .
- У мотросов нет вопросов - сказал он .
- Это да или нет ?- непонятно спросила я .
- Я с ними . А когда рейс ? - ответил Сухо.
- Она сказала что завтра . - радостно ответила я .
- Круто я с вами !- сказал Сехун .
- А вы ?- спросила я у всех . Парочки смотрели на друг друга .
- Если все улетим кто будет выступать на концерте ?- спросил  Чанёль .
- К сожелению мы не с вами - сказала Зизи и обняла Чана.
- Если он не полетит то я тоже- сказала она .
Все остались .
- Значит завтра только я ,Сехун и Сухо полетят да ? - спросила я.
- Да - ответили хором.
- Ладно , упакововайте свои чемоданы!- сказала я и пошла звонить Айрин. Я ей сказала а она чуть расстроилась что все не полетели .
- Завтра встаём в 5 часов утра , 6 часов мы улетим в остров . - сообщила я им .

Мы с Айрин договорились встретиться в магазине чтобы купить новые купальники .
Я одела короткое платье  и спустилась вниз :
- Э красотка ты куда такая нарядилась ?- спросил Сехун не пуская меня .
- Мы с Айрин договорились встретиться - ответила ему .
- Тогда одень штаны , эта слишком короткое - сказал он и я пошла и одела джинсы .
- Теперь даволен?- недавольно спросила я .
- Эта слишком оптягивающяя - сказал он .
- Ааащщщ и тебя слушать я пошла !! - сказала .
- Встретиться с Айрин говоришь ?- спросил Сухо.
- Да
- Можно с вами ? - спросил он .
- Тебе зачем мы купальники покупать будем - ответила ему с странным взглядом .
- Я хочу её увидеть - сказал и побежал одеваться , я его ждала . Он одел белые штаны и белую кофту с полосками . Он хорошо выглядит. Мы поехали на машине который подарил Шин . Она классная .
Мы приехали Айрин там ждала меня. Стояла возле магазина , Сухо тихо подошёл к ней и закрыл глаза.
- Угодай кто ?
- Это Сухо - сказала Айрин .Он открыл ей глаза и
- как ты узнала ?
- по твоему голосу - сказала она и улыбнулась.
- Ты почему пришёл ? - спросила она . За Сухо ответила я
- Он хотел тебя увидеть .
Они улыбнулись друг другу . И мы пошли дальше а он там остался .

Сухо
Я пошёл купить ей какой то подарок но не знал какой . Вот я и пошёл смотреть что ей нужно. Я ходил около магазина женской одежды . И увидел там классную белую толстовку с надписем  Suho  и со знаком Ехо. Я не мог его не купить. С ней были белые штаны я купил и хотел чтоб на острове она носила это.
Я ждал их очень долго и думал " они что там весь магазин покупают ? Что так долго " и звонил Айрин. Они вышли уже стемнело , я довёз её до дома . По дороге её встретил Шин.

Айрин
  Шёл дождь. Я была в платье . Меня встретил Шин с зонтом. Мне было холодно тогда Шин снял свою кофту и одел её мне
- Зачем мне не надо , мне вовсе не холодно , ты простудишься !- сняла кофту и дала ему .
- Аха себе , я ж вижу тебе холодно и ты в платье - ругал он и опять одел кофту .
- Если я заболею , есть человек который будет заботиться обо мне - сказал он и улыбнулся.
- А если я заболею ты будешь заботиться ?- спросила я .
- Не говори так лучше не болей ! А если ... конечно буду заботиться ! - сказал он с улыбкой на лице.
Мы зашли домой . Дома были участники его группы Cross Gene: Каспер , Такуя, Санмин, Сэён, Ёнсок и лидер группы Шин. Я познакомилась с ними. Каспер и Санмин там реперы .  Шин пошёл за продуктами .
Когда Шин ушёл Каспер начал приставать ко мне. Я избегала его. Такуя смотрел телек и я села рядом. Он очень общительный , мы хорошо подружились. Когда мы общялись пришёл Каспер и начал меня допрашивать , сколько лет , кто твой парень , какие парни нравяться и так далее. Мне было неприятно я отвечала на некоторые вопросы. За меня заступился Такуя
- Ей ж неприятно не надо так приставать !
- О чём ты ? Всё нормально -ответил Каспер.
- Аха , это тебе все нормально. А ей неприятно - говорил Такуя. Они чуть не начали драться я встала между ними. И успокаивала Такуя
- Такуя , всё нормально не надо заступаться - говорила я .
- Я ж вижу тебе неприятно с ним общятся.
Они подрались их остановил
Ёнсок. Я плакала , я очень пугливая и это все знают . Раньше меня защищял Сухо. А теперь нет и не Сухо и не Шин ведь их нет рядом.

Пришёл Шин. Я видела его машину и перестала плакать , вытерала слёзы . Не хотела чтоб они опять дрались. Я зашла в свою комнату и делала макияж в котором не видны следы от слёз . Я взяла продукты и быстро накрыла стол. Но на лице Такуи были царапины . Это заметил Шин. Такуя всё рассказал Шину . Ну Шин ж лидер и он авторитетный . Шин пришёл ко мне и спрашивал :
- Это так ? Такуя сказал правду ?
- Да- чуть плача ответила ему . Он обнял меня и
- Ты ж пугливая , наверно испугалась , он получит по заслугам - и поцеловал меня в лоб.
- Пожалуйста , только не деритесь , я не хочу чтоб ваши отношения испортились из-за меня - просила я .
- Не бойся , для тебя не буду драться .

Я принесла аптечку и села рядом с Такуя.
- Не надо - говорил он .
- У тебя царапины надо их обработать - сказав я взяла перекись и вату . Перекись я налила на вату. И нежно обрабатывала его раны .

Ставим звёздочки и читаем дальше , и там фотка Такуи . Обязательно , посмотрите его он тоже красавчик . Звёздочки не забудьте .

Я и четыре Принца ♥♥е)(оМесто, где живут истории. Откройте их для себя