Айрин
После вечеринки мы пришли домой и сразу легли спать . Я была такой сонной что перепутала комнату и легла в комнату Тэо. И дальше я уснула .Шин
Я принял душ и пошёл в свою комнату . Захожу а на моём кровати спит она . Блиин она это специально? Я зашёл в её комнату и лёг на кровать . Ночью там так холодно . И как она здесь спит. Я не чувствовал своё тело. И решился пойти в свою комнату. Она спала прямо в середине кровати ( кровать для двух чел.) . Я передвинул её и лёг рядом с ней так тепло и уютно . Так мы и уснули .Кумао
Сухо сегодня рано встал и приготовил нам рисовых пирожков . Раньше Айрин любила когда готовит Сухо.
Сухо после вчерашнего такой добрый , милый , хороший , няшный наверно это из-за того как он помирился с Айрин. Все встали и удивились обычно последние месяца он вставал около 12:00 а сейчас 8 часов утра . Весь день в его лице не отходила его прекрасная улыбка которая так любила его девушка. Которая живёт с другим злилась на неё я. Она грубо говорила что будет жить как его там зовут ? Шан? Шон? Кароч с тем парнем. Ааааа о боже они ж говорили что улетят в остров аааа . Сухо кажется об этом забыл.Айрин
Я проснулась а рядом спит Шин. Он такой няшка , милый 😍😍. Ой нельзя мне так смотреть на чужих у меня ж есть парень. Он ж не чужой правильно ааа милаха. Хочется его задушить от того что он мне нравиться. Ну почему именно я с ним встретилась и от этого я не могу выбрать Сухо или Шин ? Если бы я не встретилась с ним то кто бы меня спас от фанатов и к кому бы я пошла после ссора. Это хорошо 👈, но почему я влюбилась в него . Я теперь понела кто эта девушка который мне говорил Шин когда мы гуляли . Да это ж ЯЯ!! И как он со мной обращается , некоторые парни воспользуются когда девушка поссорилась с парнем . А он не такой как остальные , он хотел помирить нас даже если я ему нравлюсь. Я это очень ценю . Я вышла из комнаты , пошла в ванную и умылась. Я приготовила нам Рамён . Он проснулся он сонный и в тоже время милый 😍. Айрин перестань на него так смотреть , ОСТАНОВИСЬ! Он принял душ после этого мы позавтракали и смотрели телевизор.
- Мы наверно в остров не улетим да ? - спросил с ухмылкой .
- Почему?- спросила я его
- У тебя ж парень , он наверно не отпустит тебя - он это грустно произнёс.
- Откуда у тебя в голове этот мысль?
- Сухо он ревнивый , ты и сама это прекрасно знаешь - сказал он .
- Мы ж договорились что мы полетим туда , так что летим а когда ? - спросила я .
- Ты о Сухо думала ? Как ж он?
- Блиин , зачем тебе он ? Когда рейс ?
- Рейс перенесли на после завтра . - он грустный и я знаю почему .
- А ты что грустишь не хочешь лететь , я тебя кажется заставляю , извини - грустно сказала и хотела встать он взял за руку и встал , между нами осталось пару см. Он обнял за талию и поцеловал . Это был мой первый поцелуй .
- Если что то захочешь скажи мне и я всё для тебя сделаю . - сказал он я просто кивнула головой .
У Шина сегодня съёмка на клип . Я пошла вместе с ним я стояла и смотрела на него я когда его вижу всё больше и больше влюбляюсь схожу с ума. Он милый , у него голос прекрасный , когда смотрела на него я понела что он мой и я никому его не отдам , но как же Чжун Мён . Блиин как это решить , если я улечу после завтра на остров как же Сухо.
Если я выберу Шина подруги меня убьют , а если выберу Сухо боюсь ранить сердце Шина.Ставим звёздочки и пишем в коменнты как думаете
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и четыре Принца ♥♥е)(о
FanficЖизнь хорошая. Но связи с семейным обстоятельствам ей нужно было переехать в Сеул. Жизнь в Сеуле начинается просто классно. Кого ж ей выбрать? Вопрос жизни и смерти ( перебор). Оба прекрасные. Но она сначала будет дурой которая бросила того кого л...