25. Конец

301 22 3
                                    

Это последняя глава. Извеняюсь если это мало. Если хотите пишите в коменнты и я напишу бонус.
На этом я завершаю мою историю про четыре принца.
1. Сухо
2. Шин
3. Марк
4. Джин.
Так читаем продолжение.

Спустя 2 года.
Айрин
Время так быстро летит. Вот я в Америке уже 2 года. За это время Джин был со мной. Сухо всё ж популярный. Блин когда я вернусь в Корею. Думаю что он нашёл себе спутницу. Я сидела в комнате и сидела в интернете. Все писали что мы расстались и что у них есть шанс стать его девушкой. Пппффф им не быть его девушкой. Потом я смотрела вместе с Джином телевизор вдруг из новостей заявили что Сухо уходит из группы. Я была в ШОКЕ. Как он может, он ж лидер группы. Я пошла звонить Лин. Блин вот было бы хорошо если бы её номер тот ж. Я звонила ооо она взяла трубку. Мы поздоровались чуть пообщялись.
- Сухо что уходит из группы?
- Даа- грустно ответила она.
- Почему??
- Тебя нету.
- Ой да скажи правду
- После твоего ухода. Он очень изменился и перестал улыбатся. Когда ты прилетишь?- спросила Лин.
- Завтра буду в Корее. Встречайте!- сказала я.
- Что??- удивилась она.
- ты не рада?
- Ты что? Кнч рада. Скорее прилетай- сказала она. Я собирала вещи.
- Эй ты куда?- спросил он.
- В Корею!- ответила я.
- Сейчас?
- Нет сейчас- грубо ответила ему и быстренько собрала все вещи.
Вечер
Я пораньше легла спать. Блин этот идиот опять идёт за мной. Этот придурок Джин. И подумать не могла что он так прилипнет ко мне. Ааащщщ ладно я уснула.
Утром я очень рано встала и мы поехали в аэропорт. Мы ждали свой рейс. Нам сказали что самолёт в Корею сегодня не летит.
- Что? Вы издеваетесь? А куда полетят самолёты?- спросила я
- Сегодняшний рейс в Африку.- сказала нам одна девушка.
- Летим в Африку- сказала я Джину. И мы сели в самолёт.

Мы в Африке. Ааащщщ я сегодня вечером должна была быть там. Мы сели в самолёт который летит в Корею. Ёмаё я так устала. Я уснула. Я проснулась мы были в пути в Корею.
Ааайййй таак скучно. Мы приземлились. Уф я вышла точнее мы вышли и пошли к дому ехо. Я думала что сделает Сухо увидев меня и нашёл ли он себе девушку. Эти мысли не выходили из головы. Так мы пришли я стояла у двери и боялась стучать. Я всё ж стояла Джин постучал в дверь.
Нам открыла дверь одна девушка.
- Вы кто?- спросила я у неё
- Я хотела это спросить- сказала она.
- Так ехо дома?- спросила я
- Ехо?? Вы ошиблись здесь нет никого ехо!- сказала она и закрыла дверь.
Я ничего не понела. Я опять постучала и когда она открыла дверь я ворвалась в дом. Там и вправду никого не было. Может они ушли на фотосессию? Я ждала там но девушка позвала полицию. Они пришли и забрали нас в участок. Я звонила Лин она не брала трубку. Я звонила Ами. Но этот номер окасса не существует. Мы сидели в камере.
- Эй мы ж ничего не украли. Кароч мы не неделали никого преступления. Отпустите нас!- крикнула я.
- Вы ворвались в чужой дом. Это считается преступлением. Вы просидите тут 2 суток. - сказал полицейский. Я попросила свой телефон и отпр смску Лин. " Эй мы ж уже Корее что не встречаете? И дом ехо уже не тот? Из-за вас я в тюрьме забери меня. Плииз." Смс отправлено. Я сидела там скучнооо. Они таки не пришли я уже перестала надеется на их приход. И я решила когда меня выпустят я полечу опять в Америку. Хотя я и могу жить в своём доме. Там надо сделать уборку.
Прошло 2 суток.

🎉 Вы закончили чтение Я и четыре Принца ♥♥е)(о 🎉
Я и четыре Принца ♥♥е)(оМесто, где живут истории. Откройте их для себя