14.День рождения и встреча в магазине

217 19 0
                                    

Сухо
Сегодня мой день рождение. Мальчики устроили вечеринку и позвали Айрин . Я так хочу её увидеть . Скорее бы вечеринка. Я вышел с комнаты и спустился вниз . Они там завтракали .
- Меня не позвали и сидят спокойно кушают - обиженно сказал я и улыбнулся. Все удивились и :
- Алелуя ты вышел из комнаты , давай завтракать - сказал с улыбкой Чанёль. У меня настроение заряжено на 100% . Хочется встать и станцевать.
- С Днём Рождения !!!! - поздравили меня все хором .
Я встал и поклонился им .
- Сегодня вечеринка !!!!! Ууууу!!! - кричал Бек.
- Аащщ не кричи во весь дом !- бил я его . Тогда Дио :
- У нашего Сухо настроение отличное . С чего бы это ?- говорил он с намёком на Айрин. . Сегодня придут все K-POPы . С нетерпением я жду эту вечеринку

Лин
Вчера вечером у нас была дискотека со светомузыкой . И Сехун учил мне танец под музыку XOXO. Я быстро научилась. И мы вместе танцевали. После того как закончили танец он приблизился ко мне и смотрел мне прямо в глаза. Я взяла и поцеловала его и он тоже.
Все вокруг хлопали . И девочки говрили мне
- Лин ты такая шустрая . Даже мы не целовались ! Мы тебе завидуем !- этот разговор услышал Чанёль . Он взял руку Зизи и приблизил его к себе . Её руку Чанёль поставил на своё сердце и поцеловал её. А Дио скромняшка он не стал целоваться с ней , Итта шустрая но она тоже не стала этого делать .

Айрин
Сегодня день рождения Сухо . И мне пришла пригласительное через телефон . Это приглашение отправил Бек . Он говорил придут все K-POPы . И эта вечеринка будет в ресторане . Я очень радовалась потому что я наконец увижу Сухо . Сколько лет, сколько зим его не видела . Я рано встала и готовилась но у меня не было платья который Сухо не видел . Надо пойти в магазин. И купить новое платье . Тэо тоже рано встал почему ?
Я у него :
- Почему так рано встал ?
- Сегодня вечеринка у Чунмёна . - ответил он с сонным голосом , потому что он только встал .
- Тебе тоже пригласительное пришла ?- спросила я удивленным взглядом .
- Я между прочем айдол , а ты туда зачем ?- спросил он меня .
- Эй я девушка Сухо тоесьт бывшая . У него наверно есть пара . И мне не зачем туда идти без пары . Кароч я не пойду - сказала я с грустным голосом .
- Эй у него нет пары , а если будет притворимся что я твой парень ?!- предлагал он .
- Хорошо - ответила я грустно. Но внутри радовалась что его увижу.
- Тогда сегодня надо пойти в магазин купить одежду и подарок - сказал он.
- Хорошо пошли !- с нетерпением ответила ему .
- Ээ куда ты в таком наряде , иди оденься . Хочешь пойти туда в пижаме ? И маску одень!- сказал он мне я пошла одеваться как он сказал я одела и маску с надписем Шин Вон Хо .

А на остров мы улетим на следующем месяце . Потому что рейсы на первый класс только на следующем месяце будут .

Дио
Мы все пошли в магазин чтобы купить одежду для вечеринки . И Сухо присоединился . Перед тем как пойти в магазин я говорил с Сехуном :
- Когда мы купим одежды нам надо будет купить подарок для именнинника . Ты отвлеки его а пока мы успеем купить подарок ?!- сказал я тихо .
- Куда я его уведу . Если он не пойдёт ? - спрашивал он .
- Кароче если он узнает то вина будет на твоей стороне . - сказав я ушёл .
- Бллиин , почему я - говорил он сам собой .

Мы пошли в магазин "Shopping " .Мы купили одежды и Сехун увёл Сухо куда то .

Сехун
Я увёл его по дальше от ребят. Он говорил ;
- Щя потеряем их пошли к ним .
- Ооо смотри эти галстуки , может купишь ? Они красивые . - показывал я развернув разговор.
- Я одену рубашку зачем мне галстук ? Пошли !- шёл он к ним . Я остановил его и мы пошли в верхний этаж . Сухо куда то ушёл я не мог его найти . Но нашёл он разговаривал там с Лин она говорила ему на ухо .

Айрин
Мы пошли в магазин "Shopping" . Мы сразу поднялись на второй этаж . На первом этаже я прошла мимо Сюмина и Бека но они не узнали меня потому что я была в маске. Потом я сняла маску . Мы купили Тэо классную рубашку . Я там увидела Сухо . Ему на ухо Лин что то говорила . Сухо увидел меня . Я поцеловала в щеку Тэо. И Сухо это видел .

Я и четыре Принца ♥♥е)(оМесто, где живут истории. Откройте их для себя