Лин
Вечером когда не было Айрин и Сухо. Мы с мальчиками играли игру на раздевание. Кому попадёт то они должны будут поцеловатся или раздется.
Ууухххх мы покрутили и бутылка попала на Ами и Сехуна. Они не стали целоватся потому что я посмотрела на Сехуна угрожающим взглядом но они и так не стали бы это делать. Сехун снял с себя кофту. Ами тоже. Потом бутылка попала на Сехуна и Дио. Все ржали.
- Да что это почему я???- говорил Сехун. Они сняли одежды. Потом пришёл Марк и присоединился к нам. Все играли и были полу голыми. Мне воопще очередь не доходило. Я встала
- Я пойду, не хочу играть!- сказав я поднялась на верх. Я зашла в комнату и прыгнула в кровать. За мной пришёл Сехун.
- Ты что обиделась?- спросил Сехун.
- Да что ты нет - обиженно сказала я и отвернулась от него. Он обнял с зади и повернул к себе. Он смотрел мне прямо в глаза. Он приближался и вот вот наши губы прикоснутся. В это время зашла в комнату Итта. И резко закрыла дверь мы остановились и после этого не были в духе. Мы вместе никуда не выходили только вижу что Сухо и Айрин гуляют Каждый день.
- Так мы пойдём сегодня гулять и ты будешь меня баловать!- сказала это типо приказом.
- Хорошо хорошо госпожа- сказав Сехун пошёл одеваться. Я тоже оделась. Мы спустились вниз. Ууу они почти голые. Сехун закрыл мне глаза
- не открывай!- сказав он остановил игру и забрал бутылку.
- Эй не будешь играть так дай нам поиграть!- с насмешкой сказал Чанёль.
- И оденьтесь! - сказал Сехун и поташил меня на улицу. На улице людей почти не было. Мы гуляли по ночному Сеулу. Мы разговаривали и смеялись. По дороге мы увидели Сухо и Айрин на мосту. Сухо поцеловал Айрин и мы не мешая прошли мимо.
Мы ходили куда глаза глядят и я показывая размер кровати нечайно ударила его полицу.
Мы дошли до какого то перекрёстка и Сехун остановил меня.
- Лин, скажи кого ты любишь?- спросил он глубоко вздохнув.
- Я люблю О Сехуна!- ответила ему. Он успокоился. Резко взяв мою голову поцеловал меня иииииииииииииииииииии. Сколько я ждала. Мы пошли домой потому что очень стемнело. Зашли подкрадываясь. Я не могла пройти в свою комнату потому что по дороге к моей комнате есть и комната Ами.
И так я легла с Сехуном. Я спала в его объятиях.
Утро.
Утром не было Айрина и Сухо. Они что дома не ночевали?? Или между ними что то было? Хитро думала я. Вот и все проснулись и Ами искала Айрина.
- Её дома нет!- сказала я.
- А где она?- спросила Ами.
- Ааа её что опять украли??- он очень волновалась. Сехун пошёл в комнату Сухо.
- Успокойтесь, наверно она рядом с Сухо. Я сейчас ему позвоню!- сказал Сехун. И позвонил.
- Они дома Айрина. Пошли к ним. Они делают уборку поможем им- сказал Сехун. Туда пошли: Зизи , Итта, я, Ами, Дио, Чанёль , Марк и Сехун. Остальные остались дома. Вот лентяи. Вот мы подъехали.
Зашли к ней домой дом большой. Правильно что мы пришли а то они не закончили бы до вечера.
Они уже начали уборку, каждый занимался полезным делом. Дио взял швабру и ударил ей Чанёля. И потом он убежал. Чанёль взял половую тряпку и стал за ним гонятся. Вскоре он поймал и заварачивал тряпкой голову Дио. Мы все ржали.Айрин.
Вечер 21:00. Мы наконец-то закончили эту уборку. Всё встало на своё место. Все уходили и Сухо взяв мою руку тоже уходил.
- Эй я тут останусь, вы идите. Теперь я буду жить здесь- сказала я всем.
- Как это?- спросили все хором.
- Эй ты что будешь тут одна?- спросила Итта.
- Да а что?- спросила я.
- Тебя украли не раз, а два раза. И теперь ты хочешь жить одна??- спросил Чанель.
- Ой не волнуйтесь, - ответила я. Я взяла за руку Ами и поташила подальше от ребят.
- Я тебе скажу правду. За то время как я встречалась с Сухо. Много чего изменилось. Я испытывала страх, был приступ сердцем, меня даже украли не раз, был выбор между айдолами. Но меня всё это достало. Я просто хочу быть простой. Сейчас фанаты хотят убить меня. Так вот я не буду не скем встречатся. Я начну новую жизнь, и буду простой. А ты присмотри за Сухо. И найди ему девушку лучше меня. Так я улетаю в Америку. Только не кому не говори.- сказала я она заплакала.
- Эй сейчас все заметят перестань плакать!- сказала я. И мы пошли к ребятам.
Они не уходят. Так и они забрали меня.Утро
4:30 я встала , умылась. И собрав вещи я вышла из дома. Я пошла на остановку. За мной кто то следил. Я села в такси и мы поехали в аэропорт. Я там ждала свой рейс. За мной сидел один парень в маске. Я не обращяла внимания. Но всё таки посмотрела назад это тот парень который украл меня. Я встала с места
- Зачем ты следишь за мной. Хочешь убить убей здесь- крикнула ему.
- Успокойся ааа?? Я не хочу тебя убивать- сказал он.
- Зачем ты за мной следишь? - спросила я очень серьёзно.
- Сейчас ты узнаешь- сказав он снял маску. Ааааааааааа боже мой так это ж ......................Продолжение следует.
Ставим звездочки и читаем дальше. 🌟🌟🌟🌟🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и четыре Принца ♥♥е)(о
FanfictionЖизнь хорошая. Но связи с семейным обстоятельствам ей нужно было переехать в Сеул. Жизнь в Сеуле начинается просто классно. Кого ж ей выбрать? Вопрос жизни и смерти ( перебор). Оба прекрасные. Но она сначала будет дурой которая бросила того кого л...