На следующий день я проснулась с отличным настроением. Мне хотелось увидеть девчонок и даже сходить после занятий в кафе с ними. Я не предполагала, что так быстро найду себе здесь подруг, но по друзьям с Лондона я скучала.
Быстро приведя себя в порядок я спустилась на кухню. Готовить мне не хотелось и я залила хлопья молоком и приготовила кофе.
До Универа я добралась общественным транспортом, что было мучительно. Для себя я решила, что с утра буду ездить на такси, а забирать меня будет водитель. Я просто больше не вынесу толкания в автобусе и оттоптанных ног, вот куда бабули со своими баулами едут в такую рань.
На крыльце подруг не было, зато обнимая блондинку стоял Кир в кругу ребят. Они разговаривали и смеялись. Заметив меня Кир перестал улыбаться и глянул на меня ненавистным, холодным взглядом. Я непроизвольно поёжилась и прошла мимо. Своим взглядом он меня чуть не заморозил, а Лиза говорит, что мы подружимся, наивная.
Зайдя в аудиторию я подошла к девчонкам и села за стол.
- Привет красоткам! – улыбнулась я – У кого какие планы на сегодня, после пар?
- Я с Никитой встречаюсь. – ответила Настя.
- А я свободна, - сказала Оля – Ты хочешь что-то предложить?
- Может в кафе сходим, посидим?
- Мы только ЗА, – радостно ответила Лиза – Потом Максу позвоню и он нас заберёт.
- Договорились – улыбнулась я.Занятия пролетели незаметно и даже не скучно. Настя убежала, как только закончилась последняя пара. А мы с девчонками зашли в туалет «припудрить носики».
Мы выбрали кафе, которое находилось в огромном торговом центре, не далеко от университета. Погода сегодня была теплая и мы решили прогуляться. Идя с девчонками через парковку я заметила Кира, который что-то доказывал вчерашнему своему другу. Подойдя ближе стал слышен разговор.
- Я говорил, вчера надо было дождаться. – говорил Кир.
- Завтра увидим, чего ты так бесишься? – ответил ему светловолосый парень. – Днём раньше, днём позже всё равно узнаем.
- А если он больше не приедет на байке? Что тогда? – возмущался Кир. «Правильно мыслишь, я больше на нём здесь не появлюсь»- подумала я.- Девчат, может с нами? – вывел меня из размышлений вопрос Насти, только сейчас я заметила её. Она стояла в объятиях парня с русыми волосами, который опирался на BMW. Разговор стих и на нас перевели взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц ночной жизни
Teen FictionОн красив и богат. Знает себе цену, меняет девушек как перчатки и не знает отказа. Она тоже не из бедных. После ошибки с таким же парнем как он, теперь побаивается красавчиков. Что ещё общего может быть у них и к чему это приведёт...