Я не заметила как наступила середина ноября. Всё свободное время я проводила с Артёмом, мне с ним было хорошо. Подруги начали обижаться, что я не гуляю с ними и не закормлю со своим парнем. Да и Макс начал приставать, что хочет пообщаться с Тёмой и узнать его.
Сегодня суббота и я наконец решилась всех познакомить. Артёму про себя я так ничего и не рассказала, поэтому предупредила Макса, что бы он не говорил, что он мой брат. Тёма думает, что я из простой семьи – пусть оно так и будет.
Мы договорились встретиться около клуба, где встретили сестрёнок, которые тоже только подъехали. Я познакомила ребят и мы вошли в здание, как обычно минуя очередь фейс контроля.
- Кети, вы поднимайтесь, - сказала Оля – Мы сейчас подойдём.
- Ок. – и я потянула за руку Тёму к лестнице на второй этаж.
- Мы в Випы? – спросил он.
- Да – ответила я поднимаясь по лестнице.
- Вход в один из крутых клубов без фейс контроля, а теперь ещё и комната. Кто твои подруги? – спросил он, явно удивляясь.
- Простые студентки, – улыбнулась я – Мы учимся вместе.
Мы зашли в комнату и я впала в стопор, сердце пропустило один удар и ускорило темп, а земля из под ног начала уходить. На диване с опущенной головой сидел Кир. Как в замедленной съёмке, он приподнял голову и посмотрел на меня. Наши взгляды встретились и меня бросило в жар. Кир перевел взгляд на Артёма и посмотрев на наши сцепленные руки нахмурился и снова опустил голову.
- Привет! Ну наконец-то, а то мы думали ты нас опять не познакомишь. – вывел меня из ступора голос Лизы.
- Привет! – перевела я на неё взгляд и выдавила улыбку. – Это мой парень Артём – представила я Тёму и заметила как сжал челюсть Кир и чуть ли не заскрипел зубами. – А это мои друзья Лиза, Макс и Кирилл. – указала я на каждого из них.
- Ты же Кирилл Францев? – спросил Тёма, пожимая руку Кириллу.
- Я что так знаменит? – с сарказмом ответил Кир, а я не могла оторвать от него взгляд. Как же я по нему соскучилась. Наверное самое большое счастье увидеть человека по которому скучаешь. Неужели уже пролетало два месяца, а я не заметила.
- Ты владелец этого клуба, а твой отец владеет одной из крупнейших корпораций. – с восхищением и легкой завистью говорил Артём, что мне совсем не понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц ночной жизни
Teen FictionОн красив и богат. Знает себе цену, меняет девушек как перчатки и не знает отказа. Она тоже не из бедных. После ошибки с таким же парнем как он, теперь побаивается красавчиков. Что ещё общего может быть у них и к чему это приведёт...