Глава 22

9.7K 275 4
                                    

Кирилл

Прошла уже неделя с того злополучного дня, как я приехал из Нью – Йорка. Я практически не спал, а запах больницы и пиликающие приборы меня раздражают всё сильней и сильней. Девушка, которая перевернула всю мою жизни лежит без сознания, а врачи говорят, что состояние стабильное и жизни ничего не угрожает, но меня это мало утешает.

Я не могу её потерять. Всё это время я просто плыл по течению жизни, всё сильнее погружаясь в работу. Я никогда не забуду, тот чёртов день, когда в клубе появилась Кристина и всё полетело к чертям.

Я поговорил с администратором и подошёл к бару. Мы перекинулись пару слов с барменом и я уже хотел пойти в VIP – комнату, когда ко мне подошла Кристина. Я был шокирован, увидев её в России, ведь мы расстались, да и отношения у нас были без обязательств.

- Привет! – девушка обняла меня. – У меня для тебя новость, я беременна. Это произошло на отдыхе в Дубай.

Эта новость меня словно оглушила. Кристина тянется к моим губам и целует меня, а я стаю как вкопанный, не в силах пошевелиться. Музыка ушла на второй план, в голове гул. Как такое могло произойти? Я всегда предохраняюсь, в каком бы состоянии не был. Почему именно сейчас, когда у меня всё хорошо с девушкой, которая мне очень дорога. Я чувствую на себе взгляд и поднимаю голову на лестницу. Там стоит Кети, она смотрит на меня, а в глазах столько боли. Она смахивает слезу, отворачивается и идёт на выход, за ней идёт Лиза и что-то ей кричит. Я продолжаю стоять в объятиях Кристины, которая говорит, но я её не слышу. Я понимаю, что потерял Кети, а вместе с ней и счастье, которое я так долго искал. Она не простит меня никогда, она поверила мне, а я поступил с ней так же как Филипп.

В кабинете, поговорив с Кристиной, я отправил её домой. Мне надо было всё обдумать. Как мне теперь быть? То, что Кристина беременна, я не сомневался, ведь она мне показала справку от врача.Но мой ли это ребёнок?

Я открыл коллекционное виски и пил, размышляя, что же теперь делать, когда дверь открылась и зашла Лиза.

- Может быть объяснишь, что сейчас было? – она сразу начала нападать на меня, а мне и так было хреново.

- У меня сейчас проблемы, я разберусь с ними и всё наладится. – я опрокинул в себя очередную порцию янтарной жидкости.

Принц ночной жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя