В понедельник Кира не было, а от ребят я узнала, что вечером в воскресенье они улетают в США на стажировку. Меня это радовало, я не буду его видеть и смогу привести свои мысли в порядок. А вот Настя ходила грустная, ведь они с Ником не будут видеться два месяца.
В субботу ребята устраивают прощальный вечер в клубе, и с меня взяли слово, что я тоже там буду. Ден был очень убедителен и мне пришлось согласиться.
Неделя пролетела незаметно. Ребята практически не появлялись в университете, а если и заходили, то только за документами. Кира я видела всего один раз, он прошёл мимо, даже не взглянув на меня и не поздоровавшись, что меня немного задело.
В субботу я проснулась около одиннадцати. Я опять одна в этой огромной квартире. Папа ещё в четверг улетел по своим рабочим делам.
Ближе к обеду я решила проверить почту и свои странички в сети. Письма от Филиппа я удалила не читая их. Ничего интересного для себя не найдя, я зашла в Скайп. В сети была Николь – это моя подруга с Лондона, а ещё она кузина Филиппа. Я очень рада, что наши с ней отношения не испортились и она меня поддержала.
- Привет Кети! – ответила она на мой вызов – Я так рада, что ты позвонила. Мы скучаем здесь.
- Привет! Я тоже очень скучаю. Осталось три месяца и мы увидимся. – улыбнулась я.
- Может быть ты к нам приедешь? Здесь погуляем. Мы здесь такой клуб классный открыли для себя. Он летом открылся, а сейчас раскрутился. В воскресенье хозяин приезжал, он такой молодой и такой симпатичный. По моему он русский.
- Как клуб называется? – у меня ёкнуло сердце.
- Golden Fish, там такой интерьер, диджеи. А в воскресенье в клубе был концерт Джона, он нас туда и пригласил.
- Джон Хикс? А он разве не в туре?
- Нет, уже вернулся. Он кстати с нами едет после нового года. Надеюсь ты не против?
- Конечно нет, я бы тоже хотела его увидеть. Надеюсь его не будут папарацци преследовать и дадут нам отдохнуть. – мы вместе рассмеялись.
- А с хозяином вас Джон познакомил?
- Нет, он сразу уехал, что бы его там не порвали фанатки. Но хозяин красавчик. Тёмненький, высокий и фигурка спортивная. Я бы была с ним не прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц ночной жизни
Teen FictionОн красив и богат. Знает себе цену, меняет девушек как перчатки и не знает отказа. Она тоже не из бедных. После ошибки с таким же парнем как он, теперь побаивается красавчиков. Что ещё общего может быть у них и к чему это приведёт...