Глава 7.

11K 260 19
                                    

Из дома я выехала пораньше, ведь надо занять место ближе к зданию. Как и вчера погода радовала солнцем и теплом. Настроение несмотря ни на что было отличное. Единственным тёмным пятном во всем этом великолепии был Кир, которого мне категорически не хотелось сегодня видеть. Я решила отсидеться в аудиториях и даже не ходить на обед, где мы обычно с ним сталкивались.

Машину я припарковала в одном из лучших мест. Странно, что народ его не занимал, а ставил дальше от входа. Я не стала забивать себе этим голову и пошла грызть гранит науки.

- Привет девчонки! – садилась я на своё место. – А где Настю потеряли?
- Она с Ником где-то. – ответила Ольга – Вот же приручила парня, аж тошнит от их сладости в отношениях.
- Ты завидуешь? – улыбнулась я. – Ник и правда хороший парень.
- Это ты его раньше не знала. – сказала Лиза – Святая троица те ещё бабники. Ник гулял не меньше Кира с Деном. Настя боялась начинать с ним отношения из-за его репутации, но он добился своего. И сейчас они не разлей вода, всегда вместе.
- Да ты романтик у нас. – улыбнулась я вместе с Олей – Правда Кира, никто не переплюнет. Иметь якобы двух постоянных девушек при этом умудряться гулять с другими.
- Ник не лучше был, пока не влюбился в Настю. – возразила Лиза. – И Кир, когда полюбит станет другим.
- Слабо верится. – пожала я плечами. – Но если честно меня пугает такая защита Кира. Ты не забыла, что у тебя есть парень, который кстати мой брат.
- Я люблю Макса. – сказала она обиженно, как мне показалось. - Но и Кира я знаю давно.
- Ладно закрыли тему. Я ни видеть, ни слышать о нём не хочу. На обед тоже не пойду. Надеюсь вы не заставите меня голодать и принесёте какую-нибудь булочку и кофе? – улыбнулась я и сделала невинные глазки.
- Ну конечно мы поможем голодающим. – рассмеялись девчонки.
- Кстати, - я вспомнила про платье и день рождение – Вчера нам не удалось съездить по магазинам. Сегодня едем?
- Я сегодня не могу, мне домой надо. – расстроенно ответила Ольга.
- А я с тобой, заодно туфли себе куплю. – уже веселей сказала Лиза.

В аудиторию вошла Настя, а следом преподаватель. Лекции тянулись очень медленно, как мне казалось. Наверное потому, что я постоянно находилась в кабинетах. Лиза с Олей по очереди составляли мне компанию, а Настя всегда убегала к своему парню.

Когда закончилась последняя пара, мы попрощались с девчонками и вместе с Лизой пошли на стоянку. Мы осуждали, какое у меня должно быть платье и веселились. Улыбка с моего лица сошла, как только я увидела Кира. Он облокотился о капот моей машины и мило общался с Аней, обнимая её.

Принц ночной жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя