Я снова сижу в аэропорту и жду свой рейс на Дубай. Я успешно сдала все зачёты и сессию мне закрыли автоматом и теперь у меня длинные каникулы. Близняшкам так не повезло как нам с Лизой и у них после новогодних праздников экзамены. Лиза в с Максом улетели на Мальдивы, куда я тоже хотела. Там тихо и спокойно, можно привести свои мысли в порядок, но подруги наотрез отказались, сказав, что максимум, который они могут провести на этих островах это неделя. Мы сошлись на первоначальном плане, а потом я с ними полечу в Лондон, ведь в Москве мне делать нечего.
После того, воскресного утра, Кир больше со мной не разговаривал. Он проходил мимо меня, а если мы были в одной компании, делал вид, что мы не знакомы и был всегда хмурым. Неужели, я его настолько сильно обидела. Мне его не хватает, хоть я его и видела, но это не то.
Наконец объявили посадку на мой рейс, каких то пять часов и я буду греться на солнце с подругами, вдали от всех моих проблем.
В аэропорту Дубая меня ждали мои любимые подруги, они прилетели на час раньше меня. Нас уже ждал водитель, и мы поехали в наш любимый отель, который располагается на пляже Джумейра.
Как мы и договаривались мы заселились в один номер. Номер невероятно огромный с гостиной и тремя спальнями. Мы решили тянуть жребий, кто в какой спальне будет спать, ведь в одной из них было две кровати. Как два самых «везучих» человека, мы с Джессикой будем делить одну спальню на двоих.
Неделя, на солнышке и с морем, пролетела незаметно. Завтра должен прилететь Джон Хикс, он закончил свои выступления и теперь может с нами провести неделю.
- Он здесь. – сказала мне Николь, когда мы шли ужинать в ресторан итальянской кухни.
- Кто? – не понимала я её.
- Хозяин клуба, помнишь я тебе про него рассказывала. – у меня тут же перехватило дыхание, неужели Кир тоже здесь. – Мы видели его сегодня, он был с девушкой. – вздохнула Николь.
- Ты совсем на нём помешалась? – улыбнулась Хлоя – Может быть ещё знакомится побежишь?
- Мне он понравился, что в этом такого. – обижено сказала Николь. – Завтра Джон приедет и он нас познакомит.
- Так он же с девушкой. – уже негодовала я, так как мне с ним совсем не хотелось пересекаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц ночной жизни
Teen FictionОн красив и богат. Знает себе цену, меняет девушек как перчатки и не знает отказа. Она тоже не из бедных. После ошибки с таким же парнем как он, теперь побаивается красавчиков. Что ещё общего может быть у них и к чему это приведёт...