Сегодня месяц, как я встречаюсь с Кириллом, а ещё и 8 Марта. С утра мне доставили два букета цветов, один был от папы, а другой от моего любимого Кира. Папа как всегда улетел, в этот раз на три недели, что меня совсем не радовало.
Мне кажется, что сейчас в моей жизни самое счастливое время. Мы всё своё свободное время проводим вместе. Я уже не вижу жизни без этого мужчины, он наполнил собой всю мою душу. Он мой свет, он мой воздух. Со мной Кир ведёт себя тоже по другому, он нежный, заботливый. Лиза говорит, что он влюбился, но мне этих слов он не говорил, да и я не готова пока ему признаться в своих чувствах.
На вечер, Кир приготовил для меня сюрприз и я уже еду к нему домой. Я очень нервничаю, ведь для себя я решила, что сегодня я его останавливать не буду.
Дверь мне открыл сногсшибательный мужчина. Он был одет в светлые джинсы и белую рубашку на выпуск, рукава как и всегда были закатаны.
- Ммм, как вкусно пахнет. – я зашла в квартиру в воздухе которой витал аромат.
- Я приготовил для нас ужин. – улыбнулся Кир и поцеловал меня. – Пошли, у меня уже всё готово.
Он провёл меня в комнату, где шторы были плотно закрыты, а на накрытом столе стояли свечи. Я даже и не думала, что Кир может быть настолько романтичным. Если честно, то я была невероятно поражена.
- Это тебе. – он взял со стола красную бархатную коробочку и протянул мне.
- Спасибо. – улыбнулась я и открыла её. В ней находилась подвеска из белого золота с инициалами наших имён, а между ними небольшое сердечко с бриллиантами. Кир не перестаёт меня удивлять. Такого я от него точно не ожидала.
- Позволишь? – спросил Кир, указывая на украшение.
- Конечно. – я протянула ему подвеску и он мне её одел. – Она великолепна.
- Так же как и ты. – сказал Кир и поцеловал меня.
Ужин приготовленный Кириллом был просто восхитительный. Я и не знала, что он так великолепно готовит. Сколько ещё секретов мне предстоит узнать о этом человеке? С каждым разом он открывается мне с новой стороны, и эти открытия мне нравятся. Только свой секрет, я пока так ему и не открыла.
После романтичного ужина мы решили посмотреть фильм, который нам не суждено было досмотреть. Кир начал меня целовать. Эти поцелую были нежными и такими заводящими, что я не выдержала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц ночной жизни
Teen FictionОн красив и богат. Знает себе цену, меняет девушек как перчатки и не знает отказа. Она тоже не из бедных. После ошибки с таким же парнем как он, теперь побаивается красавчиков. Что ещё общего может быть у них и к чему это приведёт...