3 года спустя
Сегодня Новый год. Весь город украшен гирляндами, которые сияют разноцветными огнями и погружают тебя в атмосферу праздника. Я стою у окна и наблюдаю, как в небе, этого суетливого города, медленно кружатся снежинки. Они никуда не спешат, в отличие от людей. Вновь глянув на тест, который показывал две полоски, я погрузилась в свои мысли.
А что было бы, если бы, я не дала Киру шанс, нам шанс? Если бы он не вернулся из США? А что если... Я тряхнула головой и улыбнулась, наверное моё положение, толкает меня на грустные мысли. Я уже давно отпустила прошлое и живу настоящим. За всё это время, Кирилл делал меня только счастливой, а я навсегда забыла, что такое слёзы, с моего лица не сходила счастливая улыбка. Я вновь научилась доверять ему, хотя первое время и потрепала ему нервы, но Кир стойко всё выдержал.
- Малыш, ты готова? – родные руки обхватили меня за талию и притянули к себе.
- Да, осталось только платье надеть. – я стояла к нему спиной, что помогло мне спрятать тест. В своих мыслях, я даже не заметила как он пришёл.
- Я в душ и одеваться. – он поцеловал меня в висок и отпустил. – Нам выезжать уже пора, а то на улице снегопад. – крикнул Кир по пути в ванную.
Сегодняшний праздник, мы встречаем огромной семьёй в загородном доме четы Францевых. Туда же должен подъехать и мой отец, а также теперь уже Французова Лиза с Максом. Достав тест из кармана, я вновь взглянула на него и убрала в подарочную коробочку. Мой сегодняшний подарок Кириллу, да и всем остальным тоже.
В дороге меня немного укачало, но я постаралась, что бы никто этого не заметил. Когда мы зашли в гостиную, все уже были там. Мы как всегда припозднились, так как Кир был в клубе и давал указания на новогоднюю ночь.
- Кети, ты себя хорошо чувствуешь? – обняла меня Елена Анатольевна. – Ты бледная.
- Да, всё хорошо. – улыбнулась я и пошла здороваться с остальными.
За разговорами, время пролетело незаметно. Когда пришло время дарить подарки, я протянула Киру заветную коробочку. Он открыл и достав тест, покрутил его. Вокруг воцарилась тишина, все стояли и смотрели на Кира. Первой пришла в себя Лиза.
- Кети! – она обняла меня – Боже, это так здорово! Я стану тётей!
- Любимая! – подхватил меня Кир и начал кружить. – Это самый лучший подарок! Я так тебя люблю!
Все начали нас поздравлять. Наши родители радовались, как дети новой игрушке. Алексей Викторович начал решать в какой комнате надо начинать делать ремонт, что бы сделать детскую, а Елена Анатольевна просила подождать, пока не скажут – мальчик будет или девочка. Папа же так растрогался, что прослезился.
Мы ещё немного посидели со всеми и пошли отдыхать.
- Катарина Францева, ты делаешь меня самым счастливым человеком. – улыбался Кир, смотря мне в глаза. – Знаешь, а я ведь не верил, что мы будем вместе и ты наконец примешь моё предложение.
- Почему? – я вспомнила, что на первое его предложение о замужестве ответила отказом, сказав «Что ещё не готова». Второй раз, Кир сделал мне предложение на свадьбе Лизы и Макса. Когда Лиза собралась бросать букет, а мы стояли и ждали, она развернулась, подошла ко мне и отдала букет. Кирилл в этот момент тоже подошёл и встав на одно колено, протянул мне бархатную коробочку с кольцом. Я наконец согласилась выйти за него.
- Потому что считал, что навсегда потерял тебя, а вместе с тобой и право быть счастливым. Спасибо, что поверила мне. Я очень сильно люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя!
Кир с такой нежностью и любовью смотрит мне в глаза. Я уже давно поняла, что стала для него центром вселенной, так же как и он для меня. Мы не просто любим друг друга, мы живём друг другом. Мы начинаем задыхаться, если рядом нет одного из нас. Путь к нашему счастью был долгий, через боль, обиду, сомнение, недоверие и страх, но мы справились. Мы перевернули страницу нашей жизни, где были ошибки и непонимание, а так же недосказанность. Мы смогли простить друг другу ту боль, что причинили, и начать всё с чистого листа. Теперь мы идём по жизни вместе, держась за руку, и смотрим в одном направлении в будущее, где видим счастье - состоящие из нас двоих и пока ещё маленькой частички нашей любви, которая была дана нам Богом.
Говорят, что первая любовь – всегда несчастна, но если за неё бороться, то это не так, и мы тому подтверждение. Ещё говорят, что любовь длится три года, а потом остаётся привычка и привязанность. Я тоже поспорю с этим мнением. Может быть влюблённость и длится три года, но настоящая и всепоглощающая любовь, длится вечность. Я попрежнему забываю как дышать от поцелуев любимого, моя кожа, так же горит огнём от его прикосновений, как и в самом начале наших непростых отношений. Я не жалею, что когда-то поддалась чувствам, а не разуму, ведь теперь «принц ночной жизни» мой, и только мой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц ночной жизни
Teen FictionОн красив и богат. Знает себе цену, меняет девушек как перчатки и не знает отказа. Она тоже не из бедных. После ошибки с таким же парнем как он, теперь побаивается красавчиков. Что ещё общего может быть у них и к чему это приведёт...