Утро было тяжёлым. Мои глазки совершенно не хотели открываться, ведь я поспала всего два часа. Даже контрастный душ и кофе не прибавили мне бодрости. Радовало меня лишь то, что моя курсовая работа закончена и я могу её отдать на проверку.
Зайдя в здание университета, я увидела Кирилла и пошла к нему. Он стоял с очередной девушкой и мило с ней разговаривал, при этом улыбаясь своей обворожительной улыбкой.
- Держи! – подойдя к ним, я протянула ему папку.
- И тебе доброе утро. – перевёл на меня взгляд Кир – Что это?
- Догадайся. – я всё ещё протягиваю ему курсовую.
- Ночами спать надо, а не учиться. – наконец он взял папку. – Ну, или более приятными вещами заниматься. – усмехнулся он.
- Спасибо за совет, учту. – ответила я и пошла в сторону аудитории.
Не успела я сесть на своё место, как ко мне подлетела Алёна, в прямом смысле этого слова.
- Магер, почему твой Сидоров теперь меня курирует? – начала она кричать.
- Это ты у своего любимого Кира спроси. – спокойно ответила я. – И пожалуйста, не кричи, без тебя тошно.
- Ты ещё об этом пожалеешь. – прошипела Алёна – Я это так не оставлю, я не отдам тебе его.
Не дав мне ничего ответить она развернулась и ушла на своё место, а я лишь вздохнула. Ну вот зачем он мне жизнь портит, а я ведь говорила, что с Алёной будут проблемы.
Весь учебный день я провела поглощая кофеин и мечтая о тёплой постельке. Написала сообщение Тёме, что сегодня опять не получиться встретится. Мне кажется он начинает обижаться, но ничего не поделаешь, завтра мы обязательно проведём вечер вместе.
Домой я добиралась два часа, чуть не уснув в пробке. Быстро перекусив и почитав лекции я легла спать, хоть и время было всего шесть вечера.
Из прекрасного сна меня вырвал настойчивый телефонный звонок. Дотянувшись до тумбочки я взяла телефон и не глянув на дисплей ответила.
- Алло.
- Хватит спать. Подъезжай в клуб, я здесь до одиннадцати буду. – ответил мне мужской голос.
- Кто это? – не открывая глаз спросила я, всё ещё не понимая кто это звонит и что от меня хотят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц ночной жизни
Teen FictionОн красив и богат. Знает себе цену, меняет девушек как перчатки и не знает отказа. Она тоже не из бедных. После ошибки с таким же парнем как он, теперь побаивается красавчиков. Что ещё общего может быть у них и к чему это приведёт...