Проснулась я около двух. Голова раскалывалась на части, а когда увидела своё отражение, то ужаснулась. По лицу размазана тушь, нос припухший, глаза тоже опухшие да ещё и красные, словно я какой-то вампир. Скинув с себя платье я залезла в душ. Вода стекая по моей коже уносила с собой всю грязь, боль, разочарование. Я проснулась с чётким решением не плакать, что будет сделать очень трудно, но хотя бы постараться. Ведь от того, что я буду выть белугой, ничего не изменится. Я не смогу забыть Кира и то, как он со мной поступил. От этих мыслей у меня снова покатились слезы, смешиваясь с водой и уносясь прочь. Я пересилила себя и из душа вышла уже совершенно успокоившись.
Надев пижаму я снова легла в кровать. Мне ничего не хотелось, ни есть, ни что либо делать. Мне даже видеть никого не хотелось. Я не хочу, что бы меня жалели и сочувствовали, а этого не избежать если я не буду сильной. Так за размышлениями я уснула.
Проснулась я от того, что кто-то сидит на моей кровати и гладит меня по голове. Открыв глаза, я подождала пока сфокусируется взгляд и я чётко смогу видеть. Это был Макс, я тут же подскочила и прижалась к такому родному человеку.
- Мелкая, что произошло? – обнимая меня спросил брат.
- Всё хорошо. – ответила я, прижимаясь к его груди, не в силах посмотреть ему в глаза.
- Я и вижу. – усмехнулся он. – Один напивается до беспамятства, а другая закрывается в комнате и ревёт.
- Я не реву. Мы просто расстались с Киром, вот и всё.
- Почему? – отстранил меня Макс и заглянул мне в глаза. – Кир, тоже молчит.
- Просто не сошлись характерами. Бывает... - пожала я плечами и как можно правдоподобней улыбнулась.
- Поверю твоей версии. – улыбнулся брат – Там к тебе пришли и хотят с тобой поговорить.
- Кто? – вздрогнула я от его слов. Если это Кир, я не смогу сейчас с ним разговаривать. Я пока ещё не настолько сильная, что бы вновь с ним увидеться.
- Лиза. – ответил он, а я облегчённо вздохнула.
В это время у Макса зазвонил телефон и он взглянув на экран, выругался но ответил.
- Да.
- ...
- Сейчас подъеду.
Он отключил собеседника и взглянул на меня.
- Мне надо отъехать. Ты спустишься или Лизе подняться к тебе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц ночной жизни
Teen FictionОн красив и богат. Знает себе цену, меняет девушек как перчатки и не знает отказа. Она тоже не из бедных. После ошибки с таким же парнем как он, теперь побаивается красавчиков. Что ещё общего может быть у них и к чему это приведёт...