Утро понедельника погодой не радовало. За окном шёл дождь и заметно похолодало. Если погода и дальше будет портиться, про мотоцикл можно будет забыть до весны.
До университета я добралась быстро. Место Кира на стоянке было свободно, но я больше не решилась туда ставить свою машину. Выйдя из машины, я быстро пошла к зданию. Дождь прекратился, но холодный ветер продувал насквозь. Когда я обходила очередную лужу, мимо проехала знакомая машина и обрызгала маня. Хорошо что я была в сапогах, а не в джинсах с ботинками. Осмотрев себя, я начала закипать. По сапогам стекала вода из лужи, оставляя после себя грязные разводы. Я подошла к машине обидчика, когда он выходил из неё.
- У тебя так много мышц, что голова совсем потерялась в объёме? Ты чем думаешь, когда едешь? Совсем по сторонам не смотришь? Права купил и всё можно? – начала я кричать на Кира.
- Я тебя не заметил. – спокойно ответил Кир. В это время из машины вышла Аня и подошла к нам.
- Ты издеваешься? Как можно не заметить? – ещё больше заводясь спросила я.
- Кети, на одежду же не попало, - встряла в разговор Аня – А сапоги можно помыть.
- Мне по утрам заняться нечем, как теперь ещё сапоги отмывать. Лучше бы своему парню очки купила. Как можно не увидеть, я такая незаметная? – бушевала я.
- Ты сама попросила в субботу, а теперь орёшь. – Кир испепеляющи глянул на меня – Я же тебе говорил, у тебя не получится меня игнорировать. Заметь, ты ко мне подошла.
- Ты издеваешься? Мне надо было идти дальше и обтекать?
- Игнорь меня, Кети! – он усмехнулся – Игнооорь.Он обнял Аню и пошёл в университет, показывая что разговор закончен. Я пошла следом кипя от злости, провожая парочку взглядом.
Перед парой я забежала в туалет помыть сапоги. В итоге в аудиторию я зашла вместе с преподавателем.
- Ты чего такая недовольная? – спросила меня Лиза.
- Это ты у братика своего спроси. – прошипела я.
- Что опять у вас произошло? – вздохнула она.
- В субботу, я предложила держаться друг от друга подальше. А сегодня он меня из лужи окатил, а потом сказал " Что не заметил меня, как я просила. И он же говорил мне, что я не смогу его игнорировать, чем сегодня и подтвердила подойдя к нему." Вот самовлюблённый идиот.- Клементьева, Магер! – раздался голос преподавателя – Может быть со всеми поделитесь?
- Извините – сказала Лиза.
- Практика по этике делового общения у вас будет позже, а сейчас записывайте. – грозно сказала Калмыкова и продолжила лекцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц ночной жизни
Teen FictionОн красив и богат. Знает себе цену, меняет девушек как перчатки и не знает отказа. Она тоже не из бедных. После ошибки с таким же парнем как он, теперь побаивается красавчиков. Что ещё общего может быть у них и к чему это приведёт...