Сегодня был один из самых солнечных дней. Шел второй месяц лета и я наконец то приехала в свой родной город. В этих краях меня не было около года, может чуть больше. Я училась в Москве на гостиничный бизнес и благополучно закончила первый курс. В столице я снимаю скромную двухкомнатную квартиру, выполненную в стиле минимализма.
Сейчас мне предстоит увидится с мамой и наведаться в старую квартиру, где я буду жить, временно. Сразу же, я поймала запах уюта,тепла и корицы. Атмосфера в доме всегда была доброй и нежной. Мебель, которую я увидела сразу же, не изменилась. Мама всегда ухаживала за ней и она служила долгие годы нашей семье.
-Мама, я приехала
Ко мне сразу же прибежала белокурая женщина с немного растрепанными волосами. Она была в фартуке и немного муки было на ее лице. Пара изумрудных глаз обеспокоенно посмотрела на меня, но через секунду у мамы появилась лучезарная улыбка.
-Я так скучала!-воскликнула женщина и обняла меня
Мама была немного ниже ростом, хотя считать ее маленькой невозможно.
-Ты так выросла!Рост то хоть какой?
-176-смутилась я
Я разделась и прошла к столу. Мама испекла мой любимый ягодный пирог и несколько горячих блюд.
-Ну,дорогая,рассказывай. Как институт? Учеба? Парень есть?- я рассмеялась над последним вопросом и начала рассказывать
-За год ничего особенного не произошло. Первый курс я закончила довольно таки неплохо. Знаешь, это великолепное здание. Ты знаешь, я всегда восхищалась над архитектурой Москвы, а про Санкт-Петербург я вообще молчу! Честно, только ради вида стоит учится. Конечно, администратор это важная профессия, особенно в сфере бизнеса. Но, думаю немного поменять направление. Может, ресторатор...
Моя мама посмотрела на меня и рассмеялась. Я уставилась на нее, вопросительно посмотрев.
-А самую интересную тему избежала!
-Что?Ааа, да я забыла!-чуть покраснела я-Нет у меня никого
-Ладно, верю-верю. Мне кстати звонила твоя подруга - Кира. Она попросила тебя сходить погулять с ней- сказала мама, встав из-за стола и убирая посуду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это с детства
RomanceКак часто бывает так, что ты просто не замечаешь своё счастье. Оно может всю жизнь жить в одном доме, но будет слишком много преград для этого союза. Как долго продолжатся отношение? Может, это просто летний роман? "Его улыбкой, я клянусь, можно осв...