-Ты- показала я на парня - Уйди от меня- чуть вскрикнула я
После очередного фильма, мы начали ложится спать. Максим лег ко мне и, рукой обвив мою талию, прижался.
-Неа- сонно произнес парень
Я была в ярости. Он заставил меня посмотреть ужасы, а сам боится? Нет уж, он мне никто что бы я даже лежала с ним в одной кровати.
-Вон- сказала я и спихнула парня ногами
Максим упал на пол, смеясь. Я грубо посмотрела на него и отвернулась.
Ночь. На улице не души. После ужасов я так и не смогла уснуть. Конечно, лучшее средство успокоится- выпить чая. Не яркий фонарь одиноко освещал небольшую тропинку, ведущую к моему подъезду. Тихо. Спокойно. Сейчас, на максимальном удовлетворении от жизни, я услышала странные звуки из комнаты. На цыпочках мне пришлось пройти в спальню.
Максим лежал весь в поту. На его бледном лице виднелись небольшие капли. Парень был явно чем то обеспокоен, возможно он боится. А говорила я :" Не смотри ужасы на ночь!". Ладно, я думаю это не из-за этого. Возможно, Максима мучают кошмары?
-Максим- тихо прошептала я и нежно докоснулась рукой,что убрать несколько капель-Ты в порядке?
Максим открыл глаза и чуть прищурил.
-Юля- тихо прошептал парень и резко обнял меня
Нет. Он не узнал меня. Максим думает что я- его бывшая.
-Юля, ты никогда мне не помогала от кошмаров- тихо произнес он- Что случилось с тобой?
-Это не Юля- тихо прошептала я- Я Маша
-Маша- ласково произнес Максим- Юля, ты такая смешная- рассмеялся парень и через несколько минут уснул
Что произошло? Плохому мальчику снятся кошмары. от которых ему помогает его девушка? Они не расстанутся, я уверенна. Думаю, Юля приедет к нему и все выяснит.
Утро. Рука Максима лежала на моем животе и немного прижимала к кровати. Он такой теплый и даже следов вчерашней ночи нет. Я встала чтобы хотя бы умыться. Подходя к раковине у меня полились слёзы.
Юля...Юля...Юля...
Ты, дура, подумала что в ночных кошмарах он будет звать тебя? Думала, он будет думать о какой-то девушке, живущей в его доме? Конечно нет. Дура
-Все в порядке?- нежно произнес парень, обняв меня сзади
- Слушай, уходи пожалуйста- тихо сказала я
-Снова здорова. Что на этот раз?- резко убрал руки парень
Я быстро вытерла оставшиеся слезы водой и поднялась.
-Иди к своей девушке. Ты ее любишь. Максим, ты нуждался в ней ночью
-Что?- непонимающе переспросил парень - Мы расстались. Она звонила?
-Ты звал ее ночью. Когда тебя мучили кошмары, и я обняла тебя, ты повторял ее имя.
-Мне стыдно- произнес парень- Прости. Но она никогда не спасала меня от этой участи. Юля всегда уходила в другую комнату. Мы почти никогда не спали вместе. Это помутнение рассудка- улыбнулся парень
-Тебе стоит уйти- сказала я и вышла из ванной
Всё было хорошо. Учеба. Никаких парней. Великолепное настроение. Любимые дела. Ничего этого не осталось. Теперь только какая-то душевная боль, которую я даже не могу описать. Я нем могу спать. Я боюсь, что я привыкну к нему.
К его прически, которая вечно спадает на лоб. К его искрящемся глазам, когда он ухмыляется. К его красивой спине, на которую так и хочется опереться. Улыбка...Белоснежная улыбка, которая , клянусь, может озарить ночь. Я не хочу привыкать к нему или влюбляться. Возможно, это уже произошло....
-Если что, звони- сказал парень. одевая кроссовки
-Я не звоню первой- сказала я, на что парень покачал головой и ушел.
Прошла неделя. Максим мне не звонил. Возможно, он забыл про меня и встречается с Юлей. Боже, как мне надоел этот треугольник...Нет, его даже нет! Я просто скучаю по нему. Кончено, мы не виделись два года. Ладно, жизнь одна. Я позвоню первая.
Я набираю номер, который мне оставил Макс.
Гудок...Гудок...Гудок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это с детства
RomanceКак часто бывает так, что ты просто не замечаешь своё счастье. Оно может всю жизнь жить в одном доме, но будет слишком много преград для этого союза. Как долго продолжатся отношение? Может, это просто летний роман? "Его улыбкой, я клянусь, можно осв...