В спальню прошли несколько ярких лучей солнца. Парень сонно встал и закрыл плотные шторы. Белоснежные стены и темная мебель погрузились в мрак.
-Доброе утро- чуть хриплым голосом произнёс Максим
Я нежно улыбнулась и так же произнесла эту фразу.
Моя мечта сбылась. Рядом лежит парень моей мечты и я чувствую некое тепло от него. Моя детская влюбленность превратилась в серьёзное влечение и даже в любовь. Мы мало друг друга знаем. Я видела его часто, как он курил на балконе, смеялся с друзьями и ходил в магазин. Максима я считала великолепной целью, великолепней мечтой.
-Что будешь на завтрак?
Максим положил руку на мою щеку и пальцем нежно тыкал в ямочки.
-Давай я приготовлю?- спросила я
-С меня чай- произнёс Максим
Я начала вставать. Это удалось нелегко, потому что парень все время или щекотал меня или нежно целовал.
На завтрак я приготовила несколько тостов с джемом, а Макс сварил чёрный чай с белым шоколадом.
-У тебя был когда-нибудь парень?- неожиданно спросил Максим
Я задумалась. Стоит ли ему говорить о Мише?
-Был-тихо сказала я и продолжила трапезу
Конечно, если мы не будем лгать, но у нас зародится доверие.
-Расскажи о ваших отношениях
-Зачем?-достаточно грубо спросила я
-Маш, давай
-Дурак-фыркнула я, но все же решила рассказать- Мне было 17 лет, а ему 18. Мы встречались около года и все было идеально. Миша был романтиком, он красиво ухаживал, но мне это не было нужно. Мне нужны чувства, страсть и любовь. Однажды, мы решились на "это"-я сделала паузу- На служащий день у меня все болело и он удвоил меня, потому что не хотела продолжать. Я слепо любила его, но он унижал меня, а вскоре совсем ушел. Просто написал в записки чтобы я забыла адрес и "проваливала" от сюда.
-Прости, я не знал- сказала парень, паникую
-Ничего-улыбнулась я- Ты в этом не виноват
А если Макс такой же? Вдруг, я выдумала идеального парня, но на самом деле у него другие планы на меня.
-Я нравлюсь тебе?- спросила я
-Конечно-нежно сказал парень,поцеловав меня -Сегодня едим к мои друзьям, в прежде пошли в твою квартиру. Тебе ведь нужны вещи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это с детства
RomanceКак часто бывает так, что ты просто не замечаешь своё счастье. Оно может всю жизнь жить в одном доме, но будет слишком много преград для этого союза. Как долго продолжатся отношение? Может, это просто летний роман? "Его улыбкой, я клянусь, можно осв...