Глава 10

86 9 0
                                    

Какое великолепное утро. За окном яркое солнце, нет ни намёка на дождь, и нежно поют птицы. Я повернулась и рядом со мной никого не было. В квартире было тихо и так же спокойно. Меня охватила тревога. Я точно помню что засыпала с Максимом, а сейчас его нет. Он ушёл? Я начала набирать еле знакомый номер, но никто не отвечал, дома так же.
К глазам поступили слезы. Но плакать я не собираюсь. Да, меня никто так не бросал, но все же это было чертовски больно. Вчера, я думала что у нас может что то получится. Что утром он скажет три заветных слова и мы забудем о всех бедах. Я не такая сильная, как думала. Я скатилась по белоснежной стене и начала плакать взахлёб.
Дыхания не хватало.

Дверь открылась и я уверенна что это мама. Закрывать дверь своей комнаты я даже не собиралась, может хоть она меня успокоит.

-Малышка, ты чего?- ко мне подбежал Максим и обнял

-Отойди от меня-крикнула я-Больше что бы я не видела тебя. Я переезжаю. Я..я.. я не знаю что буду делать, но точно оставлю этот город к черту.

-Что случилось то?

Я посмотрела на парня. Пухлые губы образовали линию, брови были сдвинуты к переносице, а лоб немного наморщен.

-Ты бросил меня! Ты меня кинул! Я же правда влюбилась, а ты придурок! Проваливай-моя истерика не заканчивалась

-Милая, я не бросал тебя, ты чего. Я ездил в кафе, латте твоё любимое принёс. Малышка, успокойся- Максим обнял меня, и слезы высохли

-Когда я проснулась одна, я чертовски испугалась. Я думала ты ушёл навсегда и больше не приедешь- прошептала я

-Маш, я не могу тебя бросить. Ты ведь моя девушка

Эти слова ввели меня в ступор. Я посмотрела в его глаза и вытерла свои слёзы с щёк.

-Нет- Максим был в недоумении- Если ты из жалости, то не стоит. И я не такая красивая, как твоя Юля.

-Дурочка-фыркнул парень-Хочешь я тебе кое что расскажу? -Я слабо кивнула-Юля она правда красивая, но она притягивает людей с тонной косметики. А ты сидишь перед до мной на полу, с непонятным пучком на голове, в спортивном костюме и с заплаканными глазами и я хочу поцеловать тебя и сказать "моя".

-Твоя-прошептала я и обняла парня за шею

-Ну что мелочь моя, пошли кофе пить?

Это с детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя