Глава 15

52 11 0
                                    

Я проснулась одна на диване. Максима в квартире не было, чему я была чертовски огорчена. Сегодня, как я уже решила ранее,переезжаю обратно в Москву.

Дома меня встретила мама с распростертыми объятиями.

-Что случилось, малышка?

-Я...мы...Все хорошо. Мне пора готовится к учебе и я сегодня поеду обратно

Думаю, в данной ситуации мне не хотелось посвящать маму в свои проблемы.

Я собрала вещи и уже загрузила их в белый джип. Моя машина была несказанно чистой, чему я была рада, и после долгого отсутствия я включила радио. Подходящей по настроению музыки не было и я включила свой диск с называемым "Sad Moscow". Раньше, я обожала записывать музыку на диски и дарить им всем подряд- дарить настроение.

Через полтора часа я была в своей квартире. Она была слишком пуста для меня. В доме никого не было и мне было ужасно тоскливо. Стены в спальне нагнетали, в гостиной было слишком темно, а в холле спокойно. Я нашла какие то старые гирлянды, плакаты и бумагу с фломастерами. Я создала небольшую атмосферу в квартире. Кремовая кухня с шоколадной мебелью была развешанная маленькими желтыми огоньками, это выглядишь не броско и эстетично. Спальня с белыми обоями и яркой синей мебелью была и так красивой, но я добавила на изголовье кроватей яркие гирлянды. Холл, выполненный в эстетичном минимализме я оставила.

Я позвонила подруге и пригласила Ее немного поговорить, погулять где нибудь.

"Конечно,Маш, сейчас буду"

Через час я встретилась с Луизой.
Девушка была как всегда обворожительная. На Ее губах красовалась помада кораллового цвета, а на моих темно-винная.

-Что случилось то?- встревоженное спросила Луиза

Мы стояли в моем дворе. Погода была не самая жаркая, поэтому мы решили пойти погулять.

-Мы, как бы сказать, расстались

-Из за чего? Вы так мило выглядели

-Я сказала что наш "роман ненадолго". Он обиделся и мы спали раздельно. Потом, ему приснились кошмары и он звал меня, я легла спать к нему, так как я единственная, как он говорил, успокаивала его. Так вот, я проснулась одна - фыркнула я

Это с детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя