Максим мирно спал на диване. Его густые черные ресницы немного дергались, будто моргал. Пухлые губы были без движения.
Конечно, будить я его не стала. Разве я не знаю чувств человека, которого бросил любимый? Многим людям тяжело это пережить. Некоторые воспринимают это как этап жизни, но для некоторых это и есть сама жизнь. Юля была влюбленна в него, я сама видело, но что произошло с этой парой?
Свои размышления я решила поддержать кружечкой горячего карамельного чая. Я не люблю сладкое, но иногда я не могу без него жить. Вдруг, я услышала странные звуки- будто кто-то вставал. Точно! Макс! Я резко повернулась и увидела парня, в полу сидящем положении и обнимая подушку. Он начал хмыкать носом и быстро моргать глазами чтобы прийти в себя.
-Доброе утро- мило произнесла я
-Утро?- чуть вскрикнул парень
Я рассмеялась и покачала головой. Время было около 11 ночи.
-Не беспокойся, еще ночь. Может, тебя отвезти домой? - сказала я, надеясь что у парня есть машина
-Нет у меня дома- чуть пискляво произнес парень
Ну, как пискляво... Его рука была на лбу, и он, будто в обмороке, упал на диван. Я громко начала смеяться, на что парень подхватил "истерику".
-У тебя такой красивый смех - завораживающие произнес парень
-Тебе стоит уйти- улыбнулась я
Через час приедет мама с работы, а я тут с парнем. Великолепно.
-Мама что нибудь скажет- подходил ко мне Максим
-Скажет- я отошла дальше
Мне нравилась эта игра. Она интригует обоих. Возможно, мы даже сдружимся.
Парень усмехнулся и начал собирать свои вещи. Максим уже брал ветровку, но тут открывается замок. В квартиру заходит мама и с ошарашенным лицом смотрит на нас.
-Максим! Что ты тут делаешь?- улыбнулась мама и обняла парня
Чего? В смысле? Они знакомы? Только не это....
-Здравствуйте! А мы с Машей случайно встретились, вот она и на чай позвала. Вот, уже уходить пора- специально поник парень
Мама посмотрела на меня яростным взглядом.
- Как уходить?- только не это, подумала я- Оставайтесь на ночь! Можете переночевать в Машеной комнате. Она постелет на маленьком диванчике.
Я мило улыбнулась и отправилась в спальню. Завтра у меня будет допрос от мамы, или как минимум вопросы "Где твое гостеприимство?!"
Я постелила Максиму специально новое, розовое белье. Захотел поспать- пусть спит. Пожалуйста. Мне не жалко. Только я сама не хочу этого. Меня вполне легко влюбить в себя. Прикосновения, слова, поступки, и просто Максим. Сколько лет я его знаю и как он был великолепен все эти времена. Он был простой мечтой. Но нет, ни о какой любви не может быть и речи.
-Маша- крикнула мама, на что я сразу же пошла на кухню
-Да-мило сказала я
-У меня дежурство. А завтра, я буду целый день дома- сказала мама и незаметно подмигнула - Счастливо оставаться!-крикнула женщина и убежала
Нет.Нет.Нет.Пожалуйста.
-Что будем делать?- парень плюхнулся на диван
-Спать- грубо сказала я и пошла в ванну
После ванных процедур я немного пришла в себя. Сегодня мне придется ночевать с парнем который мне когда то нравился. Что может быть хуже?
Я вышла из ванны и позвала парня.
-Ты пойдешь в душ? Если что полотенце на правой полке сверху. Одежда есть там- монотонно сказала и показала на дверь
-Обожаю тебя- пискнул парень и грациозно проскользнул в дверь
Да ну его, придурок какой-то.
***
-Вот скажи мне, ты нормальный?- чуть не кричала я - Время два часа ночи, какие "можно я к тебе" и "может посмотрим ужасы"?
-Ну пожалуйста- клянчил Максим
Парень сидел на краю моей кровати по-турецки и умолял меня. Я боюсь смотреть ужасы.Честно. Я вообще очень боязливая.
Понимаете, если человек одевается в черные тона и выглядит грубым, это не значит что он такой. Он может быть плачет по ночам и пишет сотни смс любимому. Может самый яркий лучик света болен,потому что у него умер друг. Может "стальная" девушка никогда никому ничего не говорит не потому что не доверяет, а потому что не кому. И ты ничего не сделаешь с этим, черт возьми. Это психология. Это жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это с детства
RomanceКак часто бывает так, что ты просто не замечаешь своё счастье. Оно может всю жизнь жить в одном доме, но будет слишком много преград для этого союза. Как долго продолжатся отношение? Может, это просто летний роман? "Его улыбкой, я клянусь, можно осв...