Глава 16

45 9 0
                                    

Прошел месяц. Максима я не видела с того момента, как мы попращались в моей квартире. Я,честно говоря, до сих пор жду, что когда нибудь я прийду домой, а на кухне будет мирно пить чай Максим.Мы больше никогда не будем ссорится и вечно любить друг друга. К сожалению, чуда не произойдет.

-Маш, мы с Эдом не приедим за тобой сегодня. Встретимся в институте-сказала Лу по телефону и сбросила

Институт так же не изменился. Большие колонны при входе всегда мне нравились. Шум в холле был настолько громкий, что немного оглушил меня. Сейчас у нас будет моя не самая любимая лекцция, но все же мне прийдется пойти туда. В аудитории было не так много народу и я уверенна, что все спят.

-Ребята-начал говорить проффесор- Сегодня у нас новенький, его зовут Александр Кириленко. Прошу любить и жаловать. Я попрошу потом Марию Виленкую показать ему здание и ввести в курс дела.

Я слабо кивнула и посмотрела на дверь. В аудитории появился знакомый силуэт. Да это же Сашка! Парень из паба и , можно сказать, лучший друг Максима.

-Привет-сказал парень и показал свою лучезарную улыбку

Все что я пыталась держать в себе скоро выпрыгнет наружу.

Я ,возможно,была слишком холодна и необщительна, даже к своим друзьям и это сделала чертова любовь. Но ничего страшного, через год я буду смеяться над этим.
Лекция окончена и я должна показать Саше институт.

-Я пойму если ты откажешься от экскурссии- улыбнулся парень

-Что? Нет. Все отлично-постаралась улыбнуться я-Итак,на первом этаже есть столовая, но честно говоря не советую там питаться. Справа гардероб, санитарная, холл с фонтаном слева. Там ты можешь всегда отдохнуть, найти друзей и собрать компанию. На втором этаже проходит несколько лекций, ректораторская, профком и так далее. На третьем и четврертом проходят все остальные лекции. Дополнительную информацию ты можешь найти на стенде на первом этаже или даже на информационном стенде около кабинета ректора.

-Вроде запомнил. Покажешь общежитие?

-Я не живу там,прости. Там живут или очень бедные или очень крутые. В основном, там проходят какие то посиделки и тусовки. Если хочешь там жить, то можешь падать заявление.

-А ты где живешь?-поинтересовался Саша

-У меня своя квартира-улыбнулась
я-Ты какими судьбами тут?

Это с детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя