На улице было пасмурно. По погоде можно было сказать что сейчас не лето, а начало осени. Июль близится к концу и я уверенна, что у нас больше ,чем летний роман.
-Доброе утро- сказала я смотря на парня
Максим уже проснулся. Парень посмотрел на меня тёплым взглядом и подарил улыбку.
-Доброе утро, родная-произнёс Макс и обнял меня крепче
-На улице пасмурно- фыркнула я
-Вижу, но зато мы можем повторить вчерашнее- парень заиграл бровями
Я усмехнулась и поцеловала его в щёчку.
Мне так нравится просыпаться в таком настроении. Рядом лежит человек которого я люблю, и я уверенна это взаимно. Его милые ямочки на щеках и милые морщинки на уголках глаз.
-Что будем делать сегодня?-спросила я, повернувшись на другой бок
-Можно в квартире разобраться, пойти к ребятам в гости. Слушай, а может быть позовём их к нам? Ты же умеешь готовить
-Нет-улыбнулась я-Сегодня мы будем знакомится с моими друзьями. Вставай, пора убираться
Через несколько часов в квартира блестела. Мы разобрали шкаф, поместили туда мою одежду и немного освободили пространство. Да, теперь мне нравится тут жить.
-Кого пригласим?- спросил парень
Я долго думала над этим вопросом. Киру с Ее парнем,Димой мы пригласим однозначно. Как насчёт Жени? Она всю жизнь отбивала моих парней и я не могу потерять Максима. Я подумала пригласить девушку с моего курса. Ее зовут Луиза и у неё есть парень Эдик, ну мы его называем Эдом.
-Кира с Димой и Луиза с Эдом- быстро произнесла я и побежала к телефону
-Че?- произнёс Максим и вскоре рассмеялся
Через час к нам приехали гости. Я заказала немного еды в виде пиццы, разных роллы, печенья и алкоголя.
Первыми приехали московские. Луиза была как всегда в своём репертуаре. Яркие губы, брови и немного теней. На ней было ещё чёрная кожанка с юбкой и чёрные ботинки. Девушка всегда следила за модой. Эд был в чёрных джинсах с подворотнями, белая облегающая рубашка и идеальная укладка. Они великолепная пара. Форма лица у Лу была достаточно губой, но в то же время это привлекало многих парней. Эд был таким же. Парочка на "стиле ", подумаете вы, но на самом деле у них очень ранимые и романтические отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это с детства
RomanceКак часто бывает так, что ты просто не замечаешь своё счастье. Оно может всю жизнь жить в одном доме, но будет слишком много преград для этого союза. Как долго продолжатся отношение? Может, это просто летний роман? "Его улыбкой, я клянусь, можно осв...