Глава 7

87 10 0
                                    

Гудок...гудок...гудок

-Ало- произнес женский голос

Юля. Конечно, ты думала что он будет вечно тебя ждать с кружечкой чая

-Кто это?- милым голосом произнесла она-Максим в ванной если вы к нему- рассмеялась девушка

-Спасибо- ели выговорила я и сбросила трубку

Я не гордая. Без понятия почему, наверное характер такой...Но больше, в своей квартире, я не желаю его видеть.

Каждые два дня я видела его у дома. Наверное, он опять покупал квартиру. Еще через месяц мои опасения подтвердились Юля и Максим переехали на второй этаж. Теперь, моих дорогих соседей я видела часто.

Что теперь будет? Надеюсь,ничего. Максим будет с Юлей. Я перееду в Москву и буду хорошо учится. Потом, я найду надежного и красивого парня. Выйду замуж и рожу ребенка. Мальчика. Максимом назову....И буду долго-долго плакать. Хах, ладно, я пошутила.

-Какая встреча- протянул парень, стоящий сзади меня

Вот это поворот. Когда нибудь, ты должна была с ним встретиться.

-Привет- холодно сказала я

-Все в порядке?- спросил парень, положив руку мне на плечо

-Руки- брезгливо сказала я- Все отлично- мило улыбнулась я и нажала кнопку лифта

-Как с парнем?- спросил Максим

-С каким?- непонимающе спросила я- У меня парень появился?

-Ну...Когда я уходил от тебя, то встретил парня какого-то. Сказал что вы помолвлены. Описал тебя, все доказательства были на лицо. Я уехал у Юле, померился, вот переехал сюда чтобы тебя видеть, хоть иногда...

-У меня нет парня- тихо произнесла я- Опиши его

-Ну, светленький такой,
нормального телосложения, чуть выше тебя... Родинка над губой еще

Костя. Его зовут Костя. Раньше, лет пять назад мы хорошо дружили, даже в садике планировали свадьбу. Мы так же жили рядом и это было очень удобно. Однажды, мы крупно поссорились и Костя ушел. Я бегала за ним, пыталась померится, но это было бесполезно. Я плюнула на эту идею и решила продолжать жизнь. Около полугода назад, он решил померится со мной- я отказалась. Зачем мне это? Проблем мало?

-Это мой друг. Мы больше не общаемся- слабо улыбнулась я

-То есть, ты свободна?- спросил парень

-Да- сказала я, на что парень улыбнулся- Проблема в том, что занят ты - сказала я и вышла из лифта

-Мы еще увидимся?

-Надеюсь нет- сказала я, хотя хотела совсем противоположное

Как можно привязаться к человеку за день? Вы знаете? Вот я догадываюсь. Это просто, но многие не понимают. Когда человек прикасается к тебе, то у тебя появляется уязвимость и своеобразная зависимость. В твоем организме образуется некий комочек тепла, который с каждой минутой растет. Влюбить в себя человека достаточно легко, если ты с ним контактируешь. Некоторые торопятся и ничего не получается. Эту ошибку совершают почти все девочки-подростки. В моем возрасте это тоже было достаточно тяжело.

-Я завтра приду к тебе- сказал парень и скрылся

Ну и пусть приходит. А кто его пустит? Никто.

Это с детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя