Глава 4

122 8 0
                                    

Мы с Женей пошли на озеро. Летом оно было особенно красиво: великолепный лес, несколько людей, катающихся на велосипедах и теплая вода. Тут конечно никто не купается, так как это место таит множество странных тайн. Звучит глупо, но здесь и вправду погибали люди. По чистой случайности- упали под лёд , плавали под действием алкоголя или нелепая шутка. В нашем детстве, мы с Женей мечтали гулять тут с парнями, озеро было в форме сердца. Вот такой парадокс.

Мы с подругой расстелили небольшой плед, на котором спокойно поместятся человека четыре. Я не люблю загорать, так как считаю небольшую бледность кожи восхитительно красивым явлениям. Но, вообще, по случайности я почти никогда не была бледной.

-Виленская раздевается- с энтузиазмом крикнула девушка

-Захарова закрывает рот!- крикнула я, на что подруга рассмеялась

-Ладно-ладно, не кипятись- тихо буркнула девушка 

Я осталась в одном купальнике. Мы с подругой легли поудобней и смотрели на воду. Из озера вышел парень, его лицо было закрыть немного длинными прядями шоколадного цвета, с которых падали маленькие капли. Это был Максим.

-Спорим, что ты не подойдешь к нему- заметив мои румяные щеки произнесла подруга

-Легко- гордо сказала я и собралась к парню

Моя фигура не была идеальной, сколько бы я не бегала и не делала приседаний, поесть мне хочется всегда. Из-за небольшого стеснения, которое я кстати чувствовала только с этим парнем, я обвила руками свою грудь и часть живота.

-Извините,- невинно сказала я- А там глубоко?

Парень чуть приподнял голову. Его взгляд был немного наплевательский, но когда он увидел меня на его лице появилась легкая ухмылка.

-Для меня мелко,- чуть рассмеялся парень- А для тебя думаю достаточно.

-Я Маша- улыбнулась я, протянув руку, надеясь что парень меня помнит

-Я знаю. Я Макс, к слову

-Мы, вроде живем в одном доме- сказала я

Женя внимательно смотрела за моими действиями.

-Да, я на втором, а ты, по-моему на пятом. Мы лет пять назад даже здоровались, а последние два года я тебя не видел

-Я живу в Москве- перебила я парня- Ты, тоже переезжал

-Родители продали квартиру года три назад. А я живу у девушки Юли. Вон кстати она- парень показал на девушку, стояющую вдалеке нас

Девушка была достаточно маленькой, и я даже усмехнулась представившую их пару. У Юли были рыжие волосы, доходящие до лопаток. Отличная фигура. Пухлые губы, ярко выраженные глаза. Словом, красавица. Наверное, Максиму нравятся такие, я не подхожу.

-Милая- тихо сказала я

-Привет- громко крикнула девушка и помахала мне

Я повторила движение и улыбнулась. Женя поспешила мне на помощь и аккуратно увела меня от этой пары.

Я хочу провалиться под землю. Прямо сейчас. Это так глупо, подойти к парню. Ну, хотя я же не знала что у него есть девушка, правильно?

-Прости- виновата произнесла Женя

-Ничего, все хорошо- произнесла я и улыбнулась

***

На озере мы пробыли около четырех часов. Сейчас уже вечер и мы отправились по домам.

-Позвони как дойдешь- сказала подруга сотый раз целуя меня на прощанье

-Я не маленькая, ты думаешь я не могу подняться на лифте?- удивилась я и рассмеялась

Женя покачала головой и отправилась домой.

Я поднялась на свой этаж и услышала громкие, неравномерные шаги. Страшно? Не то слово! Конечно, это же я, я не забежала в квартиру и не закрылась на все замки которые были, я же взрослая. Шумы приближались. Из-под угла вышел Максим. Ну конечно, это так типично! Парень, расшатанной походкой, подходил ко мне. Он пьян! Он, черт возьми, в хлам!

-Когда успел?- тихо, будто боясь сказать лишнего произнесла я

-Часа три назад,- совершенно нормально говорил парень- Я был поблизости и решил зайти в гости

-Оу, я не вижу в этом смысла- сказала я, перекрыв дверь телом

-Позволь пройти -сказал парень, резко подняв меня и отставив в сторону

Я  в шоке уставилась на него. Поймите, он меня поднял, почти не приложив усилий,да еще и в пьяном состоянии!

Как только я открыла рот, Максим посмотрел на меня и подмигнул. Что он себе позволяет?

-Вон- грубо и достаточно громко произнесла я

Я зашла в квартиру, следом за парнем и увидела его, лежащего на диване, мило сопя. В смысле? Как это называется?

Это с детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя