Глава 8

106 10 0
                                    

День был ужасный. С самого утра шел несильный ливень и воздух пропал сыростью. Я никуда не хотела идти сегодня, даже в магазин. Погода была предназначена для душевно музыки и чая.

-Я пришел- крикнул голос из коридора

Мама не закрыла дверь? Конечно, я не узнала голос и взяла первое что попалось под руку - вазу.

Я на мысках подкралась к коридору и резко выскочила в стойке "нинзи".

-Ты нормальная?- чуть крикнул парень

-Ты что тут делаешь?- я нормально встала и положила вазу

Максим начал смеяться.

-Очень смешно- закатила я глаза -Вопрос в силе

-Ах, ну я же вчера предупреждал тебя- сказал парень - Договорился с твоей мамой чтобы не закрывала дверь. Я надеялся что ты будешь спать пока разлажу завтрак.

-Ты приготовишь завтрак?

Мне никто не готовил завтрак, из парней. 

-Ну, ты меня переоцениваешь- усмехнулся парень - Я купил несколько булочек и латте. Ты любишь кофе?

- Я люблю чай, но сегодня сделаем исключение - сказала я, на что парень лучезарно улыбнулся и прошел на кухню

Мне нравится эта обстановка. Идеал парня ,в моем представлении конечно, стоит передо мной и раскладывает только что приготовленную еду на тарелки. Берет стакан латте и, чуть не роняя, ставит на стол, при этом звонко смеясь. Есть одна проблема. Маленькая, красноволосая проблема, о которой сегодня я думать не собираюсь.

-Что мы сегодня будем делать?- спросила я откусывая маленький кусочек булочки

-Я планировал сходить на озеро. Сейчас дождь и народу нет- сказал парень

Я слабо кивнула и мы продолжили трапезу.

Когда мы вышли на прогулку, дождь закончился. Конечно, солнца не было и я одела теплую жилетку, чтобы не заболеть.  Максим был слишком весел. Он рассказывал о родителях, о сестре и о младшем братике, о квартире и своей жизни в целом. Она у Максима была простая. Там было много шума, алкоголя, веселья и друзей. Парень состоит в какой то компании, где у них великолепная дружба уже много лет.

 Максим был другим сегодня. Я узнала его с другой стороны. Оказывается, он ранимый и редко влюбляется. С Юлей они вместе около 3 лет, но она недавно ему изменила и он, слепо простил её.

Три часа прошло мимолетно. Нам обоим было хорошо, что очень странно. Мы совершенно разные люди, но вместе мы что -то нечто. Мне комфортно с Максимом и я не хочу чтобы это заканчивалось.

-Привет, милый- сказала Юля, которая только что вышла из подъезда и немного врезалась в парня

-Привет- в шокированном состоянии произнес парень

-Ты что тут делаешь?- грубо спросила девушка у меня

-Нельзя?

-Нет, нельзя. Мы переехали сюда с Максимом, и ты, - девушка показала на меня- никто тут и не имеешь права даже подходить к нему. У нас все отлично, поняла?

-Ты уверена- усмехнулась я и подошла к парню

-Да- тише произнесла Юля

-Ладно- сказала я

Я встала на мыски. Пара с замиранием сердца смотрела и наблюдала за мной. Я придвинулась у Максу и улыбнулась ему. Парень был в замешательстве. Мы были слишком близко и я приближалась к его губам.

-Нет- тихо произнесла Юля

-Да- тихо произнесла я

Все ждали заветного слова Максима. Я или Юля.



Это с детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя