Джули зарыдала.
– Тише, тише, Джули, не плачь, – говорила Элли, пытаясь её успокоить. – Я обязательно найду того, кто это сделал. И выясню, что здесь происходит. Я ведь за этим сюда и приехала.
Джули перестала плакать.
– Огромное тебе спасибо, Элли. Если я могу хоть чем-то по-мочь тебе...
– Сможешь, но не сейчас. Кстати, мои друзья согласились помочь мне в этом деле, так что я уверена, что мы выясним правду. Наверное, ты помнишь Чарли?
– Да, конечно.
– А это Дрейк и Хейли.
– Приятно познакомиться. Я надеюсь, вы сможете разузнать, в чём тут дело, – сказала Джули, вытирая слёзы.
– Мы тоже на это надеемся, – вздохнул Дрейк. Он, как и все остальные, был шокирован неожиданным поворотом этого на первый взгляд безобидного дела.
Элли сразу перешла к делу.
– Джули, ты не могла бы рассказать нам о ремонте этого дома и о том, что происходило после?
– Ну, мы начали ремонт в сентябре прошлого года, а въехали только 28 июля.
– Сегодня 4 августа, значит, вы все живёте здесь всего лишь неделю?
– Совершенно верно.
– Продолжай.
– Взглянув на западное крыло, рабочие сразу заявили, что его починить уже невозможно, но согласились отреставрировать остальную часть дома. Не знаю, важно ли это... – Она начала рассуждать о чём-то постороннем, – До того, как мы с братом перееха-ли сюда, ничего такого не случалось... Не знаю, что бы это могло быть...
– Больше ты ничего не можешь вспомнить?
– Это всё, что мне известно.
– Понятно.
– Понятно, что ничего не понятно, – сказал Дрейк. – Как же мы можем узнать, что произошло, имея так мало сведений?
– Не знаю, – вздохнула Элли. И потом добавила, обращаясь к своей подруге, – Джули, ты можешь рассказать нам о смерти племянника?
Речь Джули стала менее сбивчивой.
– За завтраком мы вспомнили о западном крыле, а потом Джейк пошёл взглянуть на него. Когда прошло около часа, а его всё не было, мы разволновались. Ну а я вообще волновалась с самого начала. Я послала служанку узнать, где он. Знаешь, она во всё это не верит и презирает наши суеверия. Мы ждали её возвращения, и вдруг она прибежала и закричала: «Его убили!» – Джули побледнела. – Не хочу ещё раз пережить то, что я испытала тогда. Жена моего брата, Оливия, вызвала полицию, но знаешь, они понятия не имеют, что случилось и кто мог бы его убить. Следов нигде не нашли, ни мотива, ни улик. В общем, об этом решили забыть.
– Кто упомянул о западном крыле?
– Эртон, дворецкий.
– А как был убит твой племянник?
– Ударом в спину. Инспектор сказал, что это ножевое ранение. Но ножа в ране не было, а полицейские сочли неблагоразумным искать его в западном крыле. Должно быть, они здорово испугались.
– Да-а... Я думаю, Джули, тебе сейчас лучше отдохнуть.
– Я тоже так думаю, – согласилась только что вошедшая горничная и увела Джули из комнаты.
– Ну, что вы об этом думаете? – спросила Элли у своих друзей, когда Джули и служанка удалились.
– Мне кажется, мы зря взялись за это, – сказал Дрейк. – Как мы сможем найти убийцу, если даже полиции это не под силу?
– Да, эта задачка нам не по зубам, – согласился Чарли, который уже начинал чувствовать интерес к этому делу.
- Мне нужно подумать над всем этим. Потом осмотреть дом и поговорить с его обитателями. А сейчас я должна как следует подумать над этой историей.
Тот самый лакей проводил друзей в их комнаты. Потом они собрались на чай и получше познакомились с остальными.
Брат Джули показался Элли довольно мрачным типом. Слишком уж он был серьёзен. Его жена была совершенно наивной и несведущей ни в чём, кроме косметики - она работала визажисткой. Потом лакей. Он был похож на пса - делает то, что скажут, и не задаёт вопросов. От горничной Элли ничего не добилась. Она рассказала ей то же, что ей передавала Джули, и много болтала о всякой всячине. А дворецкий был довольно-таки равнодушным и не внушал особых подозрений. Но Элли всё равно взяла всех на заметку.
Множество предположений роилось у неё в голове. Но она ещё успеет подумать обо всём этом. Элли попросила своих друзей не мешать ей и отправилась осматривать загадочный особняк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Старого Особняка
Детектив / ТриллерПриходилось ли тебе становиться частью детективов, раскрывать убийства и ловить преступников? С такой проблемой столкнулась Элли. Ей предстоит раскрыть ряд загадочных смертей в стенах старого особняка....