Глава 6. Друзья совещаются

944 26 8
                                    

Элли собрала друзей в своей комнате.

- Ребята, вы можете помочь мне?

Дрейк, Хейли и Чарли утвердительно кивнули.

- Замечательно!

- Но какая помощь от нас требуется? - спросил Чарли.

На минуту в комнате воцарилась тишина.

- Ты нашла убийцу? Или нож? - нетерпеливо спросил Дрейк.

- Хватит тянуть резину! - сказал Чарли недовольным голосом.

- Подождите, я думаю, как начать. Ладно, слушайте.

Сегодня я узнала, что Джейк при жизни занимался разными ядами, выводил новые виды и коллекционировал их. Более того, он постоянно рассказывал о своей коллекции друзьям и родственникам. Тут я подумала - а что, если убийца из их числа? Он услышал о какой-то новой отраве, выкрал её из лаборатории и подсыпал Джули и Роберту (только так я могу объяснить их загадочную болезнь). Но потом Джейк узнал эти симптомы, заметил пропажу яда и, быть может, он даже знал, кто отравляет его отца и тётю, и мог выдать убийцу. В общем, он знал достаточно, чтобы стать сишком опасным свидетелем. Поэтому убийца достаёт из буфета нож (сделать это мог кто угодно), идёт за Джейком в западное крыло, наносит ему удар сзади, прячет нож в кучу хлама и уходит. Поскольку экспертиза доказала, что Джейк был убит незадолго до того, как горничная нашла его, у преступника не было времени спрятать нож получше. Я нашла его в западном крыле.

Элли показала друзьям окровавленный нож.

- Остаётся только два вопроса: кому выгодна смерть Джули и Роберта и как вылечить их? Ну, что думаете?

- Но почему Джули отравили сразу же, а Роберта - после визита в западное крыло? - удивился Дрейк.

- Здесь всё предельно просто. Преступник просто хочет сыграть на слабых нервах обитателей дома. Он хочет напугать их, чтобы эти происшествия связали не с преступлением, а с призраками и прочей чушью. Он так маскируется. - И потом Элли добавила, - Завтра я отдам этот нож на экспертизу. И я хочу услышать ваше мнение.

- Я думаю, что если мы найдём того, кому выгодна смерть Роберта и Джули, мы найдём убийцу, - сказал Дрейк. Чарли и Хейли с ним согласились.

- Что ж, исходя из имеющихся у нас фактов, убийцей может быть или кто-то из слуг, или жена Роберта Оливия, - подытожила Элли. - Будем присматриваться к ним.

Чарли почесал затылок.

- Не думаю, что горничная причастна к этому.

- И вряд ли Оливия могла убить своего сына, - усомнился Дрейк.

- Да, но если она и замешана в этом деле, у неё мог быть сообщник. Во всяком случае, пока мы не найдём какие-либо зацепки, мы должны подозревать всех.

- Что ты собираешься делать дальше? - спросила Хейли.

- Хм... Я подожду результатов экспертизы. И ещё, друзья: всегда будьте начеку. Вдруг нас тоже захотят убрать? Хоть это и незаметно, но с каждым часом жизнь в этом доме становится опасней, потому что мы постоянно выясняем что-то новое. Боюсь, нас тоже захотят убить. Поэтому не стоит рассказывать о результатах расследования никому, даже  Джули.

- Ты уверена, что пары этого яда не опасны? - спросил Чарли.

- Абсолютно.

Дрейк и Хейли переглянулись и ничего не сказали.

Тайна Старого ОсобнякаМесто, где живут истории. Откройте их для себя