Глава 2. Элли действует

1.7K 36 0
                                    

Чарли, Элли, Хейли и Дрейк дружили ещё со школы, поэтому Элли вполне могла рассчитывать на ребят. Чарли как всегда был неисправимым скептиком, поэтому на его участие или поддержку рассчитывать не приходилось. Зато Хейли, Элли и Дрейк даже когда повзрослели, продолжали всюду совать свой нос и верить в невероятное. Эта троица приводила Чарли в отчаяние своим беспечным поведением.

Характеры у друзей были разные. Заводилой всегда была Элли. Она постоянно придумывала что-то новое, не могла устоять на месте и не любила скучать. Чарли был её полной противополож-ностью. Он не любил напрасный риск и всегда действовал по сле-дующему принципу: сначала думай, потом делай. Может показаться странным, что несмотря на то, что они такие разные, они друг друга любят, но, как говорится, противоположности притяги-ваются.

Хейли не была такой энергичной и любопытной, как её подруга Элли, но она всегда с удовольствием присоединялась к друзьям, что бы те не придумали. Она никогда не говорила лишнего и прекрасно знала, когда нужно сказать что-то, а когда лучше промолчать.

Дрейк был таким же любопытным, как и Элли, поэтому в шко-ле они постоянно лезли куда не просят и попадали в разные исто-рии. Почти всегда Хейли помогала им, а иногда друзьям даже удавалось вовлечь Чарли в свои приключения.

Элли знала, что всегда может рассчитывать на ребят и что дружеский совет не помешает ей в этом деле. Поэтому она позвонила Дрейку и Хейли и попросила их как можно быстрее прийти к ней домой.

Минуты ожидания тянулись для Элли мучительно долго. Ей нужно было как можно скорее рассказать об этом кому-то, кто поддержал бы её.

Наконец прозвенел дверной звонок.

– Наверное, ребята пришли, – радостно сказала Элли. – Пойду открою.

Это действительно были Дрейк и Хейли. Четверо друзей обнялись, и после приветствий Дрейк спросил:

– А зачем ты позвала нас, да ещё так срочно?

– Садитесь, я сейчас всё объясню.

После того, как друзья сели на диване в гостиной, Элли рассказала им о странном письме, которое ей прислала Джули.

– Видите ли, я не совсем понимаю, какой помощи ждёт от меня Джули, но меня всерьёз заинтересовала эта история. Я подумала, что мне не помешает ваша помощь. К тому же в силу своей необычности это дело обещает быть особенно интересным, а вы ведь любите такие случаи.

Тайна Старого ОсобнякаМесто, где живут истории. Откройте их для себя