Чарли, Дрейк и Хейли собрались в той же комнате, в которой они совещались насчёт дела о странном особняке.
Элли зашла в комнату, держа в руке письмо.
- Я собрала вас здесь, чтобы прочитать вам письмо Джули, - пояснила она.
- Как, она по-прежнему не хочет купит себе телефон? - засмеялся Чарли.
- Тише, ребята, лучше послушайте, что она пишет. - Элли начала читать. - "Дорогая Элли!
Прошёл всего лишь месяц с нашей последней встречи, но мне он показался длиннее нескольких лет. Я столько успела за это время! Мы с Робби снесли этот проклятый особняк, он с Оливией теперь живёт в милом коттедже у берега моря, а я жила у них, пока не закончился ремонт в моём доме в Самершире. Теперь здесь так уютно! Надеюсь, ты приедешь ко мне в гости и пригласишь от моего имени Чарли, Дрейка и Хейли. Я так благодарна вам за то, что вы не посмеялись над моими словами, а приняли их всерьёз!
Мы с Робби уже поправились, и наша жизнь снова вошла в привычнуую колею. Огромное тебе спасибо. Помни, что ты всегда можешь рассчитывать на меня, и если тебе понадобится моя помощь, то, как говорится, только свистни. Ты знаешь, я с радостью помогу тебе.
С любовью, твоя подруга Джули.
P.S.: Я прочитала твою новую книгу "Тайна старого особняка". По-моему, это твоя лучшая работа."
Элли кончила читать и взглянула на своих друзей.
- Я рад, что у них всё в порядке, - сказал Дрейк.
- Да, всё-таки хорошо, что ты взялась за это дело, - согласился Чарли.
- Знаю, - ответила Элли с улыбкой. - Всё хорошо, что хорошо кончается, верно? - и спустя минуту добавила, - Так что, заглянем в гости к Джули?
- Конечно, - хором ответили остальные.
- Тогда быстрее собирайтесь. Поезд до Самершира отходит через час.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Старого Особняка
Misterio / SuspensoПриходилось ли тебе становиться частью детективов, раскрывать убийства и ловить преступников? С такой проблемой столкнулась Элли. Ей предстоит раскрыть ряд загадочных смертей в стенах старого особняка....