Это был самый обычный день в самом обычном городе. Солнце уже взошло, и жители Мэнитауна спешили по своим делам.
«Опять двадцать пять» – думал Чарли, наблюдая за тем, как Элли в отчаянии ходила по комнате. Его вовсе не заботили пробле-мы жены с очередным детективом.
– Не знаю, что мне делать с этим убийством... Мне придётся переписывать всю историю. Почему он сразу не сказал, что ножа уже не было?
– По-моему, Элли, не стоит так сильно переживать из-за этой ерунды.
– Но это не ерунда! Это самая настоящая катастрофа!
– Мне кажется, ты преувеличиваешь, – сказал Чарли. И, поду-мав, добавил, – Тебе нужно отдохнуть от этих детективов. Давай съездим куда-нибудь...
– Нет, Чарли, я никуда не уеду, пока не закончу. – И вдруг она добавила, – Ты проверял почту?
– Пф! Кому нужна почта, когда есть телефоны?
– Ты помнишь мою подругу Джули?
– Такая старомодная, презирает мобильники и коллекциониру-ет старый хлам?
– Чарли!
– Что? Я привык говорить то, что думаю.
– Я рада, Чарли, что ты умеешь думать. Но не стоит так гово-рить про Джули. Кстати, она – единственный человек, который до сих пор пишет письма. Может, и на этот раз она прислала что-то интересное?
Чарли понял намёк, вздохнул и пошёл проверять почтовый ящик. Там действительно оказалось письмо, которое он передал Элли.
– Спасибо, – сказала она, вскрывая конверт. – Так мило, что Джули продолжает мне писать.
Элли просмотрела письмо и передала его Чарли.
– Взгляни-ка на это. Вряд ли о таком можно говорить по теле-фону.
Чарли взял письмо. Его текст был примерно следующим:
«Дорогая Элли!
Я слышала, что ты теперь пишешь детективы. По-моему, это просто замечательно. Я прочитала две твои книги и была в востор-ге. Знаешь, моя жизнь так похожа на детектив: тайны, загадки, а подчас даже мистика.
Ты ведь была со мной в Плимуте и видела особняк моего папы. Он умер год назад и оставил дом мне и брату. Впрочем, ты и так это знаешь. Но я въехала туда только на прошлой неделе, когда кончился ремонт. Западное крыло совсем никуда не годится, его даже не начинали ремонтировать, поэтому мы живём в восточном. И с тех самых пор, как мы закончили ремонт особняка, тут посто-янно что-то происходит. Я боюсь этого дома, боюсь до смерти. Мне кажется, что он проклят, или в западном крыле живут призра-ки. Так или иначе, как только закончится капитальный ремонт мое-го дома в Самершире, я вернусь туда немедленно.
Ты ведь разбираешься в загадках и расследованиях, поэтому я подумала, что пока я вынуждена жить в этом особняке, ты могла бы помочь мне разобраться, что же тут происходит.
По приезду мой брат Робби пошёл посмотреть на западное кры-ло. Я его отговаривала, но он меня не послушал. На следующий день он заболел. И с нами постоянно случается что-то в этом роде. Я слышала, что когда-то давно, ещё при моём отце, в западном крыле кто-то умер, и от этого всем как-то не по себе.
Это конечно глупо, но мне кажется, что здесь ещё что-то про-исходит. Вроде кто-то что-то скрывает... Мне кажется, отец умер не своей смертью.
И ещё одна деталь – с того дня, как я переехала в Плимут, я с каждым днём чувствую себя всё хуже и хуже. Доктор не знает, в чём дело, и разводит рукам. Но я знаю, что тут что-то не так. Толь-ко ты можешь помочь мне. Приезжай поскорее.
Твоя подруга Джули»
– Ну, что скажешь? – просила Элли, когда Чарли кончил чи-тать.
– У твоей подруги слишком богатое воображение, – сказал Чарли, пожимая плечами. – Не стоит из-за этого беспокоиться.
– Я тоже не думаю, что это так уж серьёзно, но проверить сто-ит. Я обожаю такие истории. Старые дома, призраки, странные бо-лезни... – Элли задумалась. – Мы можем взять с собой наших дру-зей, они же любят всё необъяснимое...
– Значит, ты возьмёшься за это?
– Конечно! Из этой истории выйдет отличный детектив с элементами фантастики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Старого Особняка
Gizem / GerilimПриходилось ли тебе становиться частью детективов, раскрывать убийства и ловить преступников? С такой проблемой столкнулась Элли. Ей предстоит раскрыть ряд загадочных смертей в стенах старого особняка....